Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | Не стоит экономить на профессиональной охране

Что для современных компаний выгоднее и проще: организация охраны своими силами, либо нанимать профессионалов. Ответ на данный вопрос зависит от многих обстоятельств. Свое дело необходимо оберегать.


Но немногие коммерсанты задумываются над этим. И только, когда уже совершится какая-либо неприятность, горе-бизнесмены идут за помощью в полицию либо в ЧОПы (частные охранные предприятия). Большинство людей уже сегодня понимают, что всякое дело необходимо вверять профессионалам. Разумеется, охрана профессионалов стоит недешево, но зато имеется гарантия, что ваше имущество будет в целости и сохранности, потому что охранное предприятие несет ответственность в материальном плане перед клиентом. Охрана, как всякое предприятие, имеет свою специфику, которую вряд ли смогут реализовать обычные сторожа.

Комплекс технического оснащения помогает оперативно выявить готовящиеся преступления. Охранник, находящийся на посту, имеет постоянную поддержку ГБР (группы быстрого реагирования). Рынок охранных услуг представлен большим числом ЧОП и надо серьёзно подходить к выбору агентства. Не надо выбирать по принципу: лучше тот, кто не слишком дорогой. Каждый руководитель обязан просчитать ситуацию и обеспечить покой себе и своему коллективу. Не стоит экономить на охране. Собственно, качество оказываемых услуг должно быть основным критерием при выборе охранного предприятия, ведь непосредственно от них зависят комфорт и спокойствие, сохранность ценностей и имущества.

Быстрая и адекватная реакция на всевозможные угрозы, деликатные и корректные действия профессионалов, всё это предоставит Вам высокие гарантии при защите Вашей семьи и Вас.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта