Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | Некачественный товар, что делать?

Каждый из нас ежедневно делает покупки и тем самым невольно становится стороной по договору купли-продажи. Ежедневно мы покупаем продукты, одежду и обувь, реже технику и автомобили. Но зачастую, вместо радости от покупки мы получаем только разочарование.


Либо вещь оказалась некачественной, либо бракованной. И придя в магазин, мы зачастую слышим отказ удовлетворить нашу жалобу. Иногда такой отказ совсем не обоснован, иногда просто мотивируют отсутствием у вас чека, хотя его отсутствие не является причиной для отказа. Что делать в такой неприятной ситуации?

Во-первых, необходимо оформить претензию. Она пишется в простой письменной форме на имя хозяина или директора магазина. Претензию необходимо оформлять сразу же, потому что сроки, указанные в законе "О защите прав потребителей" начинают течь с момента заявленных требований, т.е с момента письменного заявления-претензии. Если же товар имел гарантийный срок, тогда Вам совсем переживать не стоит. Причину дефекта должен выяснять продавец, провести независимую экспертизу и предоставить Вам ее заключение. но претензию тоже необходимо оформить.

Если же продавец не уложится в сроки, указанные законом, то не дожидаясь экспертизы Вы можете потребовать обмена товара или даже возврата денег. Отстаивайте сови права, ведь закон "О защите прав потребителей" защищает именно наши права, несмотря на то, что в нем есть свои недостатки и противоречия.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта