Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | Организация семейных праздников

В праздничные дни, такие как юбилеи и дни рождения, всегда собирается много дел. Хозяйки дома не всегда могут своевременно накрыть стол и организовать гостей.


Свой бизнес вы можете начать с расклеивания объявлений на столбах, и предложить приготовить блюда, убрать помещение, купить продукты. Конечно, будет необходима регистрация ооо или ИП, дабы деятельность была легальна.

Как все организовать? В телефонной беседе выясните, какое намечается мероприятие, возраст присутствующих и количество гостей. От этого многое зависит. А самое главное меню. Более мягкие блюда нужно приготовить для приглашенных пожилых людей. Детям нужно разработать детское меню. Учитывайте при этом особенности здоровья людей. Пройдет время, и у вас появятся торговые точки, где вы сможете закупать продукты со скидками. Перед приготовлением следует закупать продукты. Одну часть блюд вы сможете приготовить дома у заказчика, а вторую часть приготовите у себя дома. Это уже по желанию самого клиента.

Доставка гостей – следующий этап. Используйте для этой цели «Газель». В нее может, поместится много гостей. Устройте размещение гостей по их пожеланию. Гостей иногда может быть 30 или даже 40 человек. Нереально тогда их разместить в одной квартире. Закажите квартиры или гостиницу посуточно. Пройдет время и у вас появятся скидки в гостиницах.

Раньше люди специально заказывали тамаду. Сегодня эта традиция ушла. Люди стремятся к общению. Но для официальной части иногда могут заказывать и тамаду. Можно подсказать сценарий праздника. Так праздник пройдет тепло и весело. Меняйте напитки и блюда. Позаботьтесь о том, что бы все это кто-нибудь разносил.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта