Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | Оснащение банковских учреждений

С каждым годом в городах нашей страны увеличивается число банковских учреждений. Это вполне понятно, ведь многие крупные банки открывают филиалы в разных районах.


Все эти отделения должны быть оснащены современным оборудованием. Его покупкой занимаются специалисты по снабжению.

Во всех отделениях банков имеются банкоматы. Некоторые их них имеют функцию приема наличных денежных средств. Другие же могут только выдавать деньги физическим и юридическим лицам. Кроме того, с помощью банкоматов можно оплатить некоторые услуги.

Также во всех банках устанавливают платежные терминалы. В небольших отделениях ставят самое простое оборудование, которое предназначено для работы с наличными деньгами. Однако сейчас наиболее популярно сложное оборудование для банков, которое может использоваться для различных целей. Так, некоторые платежные терминалы могут работать с банковскими картами и биометрическими данными.

Не стоит забывать о том, что банковские работники принимают наличные деньги от физических и юридических лиц. Соответственно, во всех банковских отделениях устанавливают кассовое оборудование, которое позволяет работать с наличностью. Сейчас кассовые аппараты подключают к компьютеру, чтобы специалисты могли быстро совершать любые банковские операции.

Некоторые руководители банков требуют, чтобы все оборудование закупалось по минимальной цене. Однако цена является не самой важной характеристикой банкоматов или терминалов. Опытные специалисты знают, что дешевые банкоматы очень быстро выходят из строя. Они могут сломаться в самый неподходящий момент, например перед выходными или праздничными днями.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта