Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | Особенности выбора мужского парфюма

Выбор парфюма дело не из легких, как кажется на первый взгляд. В создание его стараются не использовать фруктово-ягодные и цветочные ароматы как для женщин, а делают акцент на травянистых и древесных вкусах. На сегодняшний день рынок мужской парфюмерии богат почти так же, как и женской.


Для начала Вам надо определиться, для каких целей вы собрались покупать духи. Если же это работа, то Вам подойдет один вкус, если же для праздников, то совершенно другой. Особой популярностью пользуются восточный аромат, например EmporioNightforHimот Armani. Если же Вам по душе цитрусовый, то подойдет FluidMehот Iceberg. Те кому нравятся древесные ароматы могут выбрать Fahrenheitот ChristianDior.

Если мужчина не совсем разбирается в парфюмерии, то в таком случае следует подбирать как для повседневного пользования, так и для вечернего. В этой ситуации идеально подойдут духи от BOSS №6 или из коллекции Comme Des Garcons.

При выборе и покупке следует учитывать такие факторы как: возраст, стиль, образ жизни. В первую очередь аромат должен нравиться именно Вам.

Существует множество стилей мужской парфюмерии. Аристократический можно так же назвать классическим, более подойдет мужчинам от 30 лет. Джинсовый стиль обладает ароматами кедра и можжевельника. Стиль Техно имеет древесный вкус с оттенками мускуса и идеально подойдет для активной молодежи. Богемный, подойдет мужчинам, более старшего возраста, которые перешагнули 40-летний рубеж и имеет восточные ароматы. Мужчины, которые предпочитают офисный стиль в одежде, рубашки, галстуки могут воспользоваться парфюмерией делового стиля с ароматами цитруса.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта