Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | По каким критериям выбирать гостиницу?

На этот, с первого взгляда простой вопрос, не так уж легко ответить, ведь у каждого человека есть требования к месту, где он собирается жить. Кого-то устроит наличие кровати и шкафа, а кому-то просто не обойтись без джакузи в номере. Так что, для начала нужно определиться со своими потребностями, а потом уже приступать к поиску.


Самый распространенный критерий выбора гостиницы – это наличие у нее звезд, от одной до пяти. Судя по описаниям, одно звездная гостиница напомнит вам об общежитии, только современном. Про пятизвездочные гостиницы рассказывать нет смысла, вы и так знаете, что «пятизвездочный» означает «самый лучший».

Теперь о других критериях, тех, что волнуют любого человека и путешественника. Например, оснащенность. Что вы можете в номере ожидать? Интернет, телевизор, большая кровать, интерьер и прочее. В описаниях номеров об этом обязательно скажут, остается только выбрать.

Далее, питание, то есть, как и когда вы будете утолять свой голод. Либо еда доставляется в номер, либо вы питаетесь в ресторане гостиницы. Выясните, сколько раз в день предоставляется питание. Вариант, где вас вообще не накормят лучше не упоминать, такое место гостиницей не назовешь.

Место расположения гостиницы и стоимость номеров являются также немаловажными критериями. Желательно выбрать гостиницу поближе к предполагаемым местам вашего посещения, можно изучить карту заранее. Обратить внимание на стоимость номеров, что в нее входит, какие услуги вы получите, сравните с другими гостиницами. От такого анализа вы только выиграете, и не жалко будет потраченных финансов.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта