Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | Поиск и подбор персонала для организации

Безусловно, что рекрутинг, по-нашему поиск персонала, - занятие не особо простое. Услуги по поиску персонала сегодня оказывают многие компании, специализирующиеся на человеческих ресурсах.


Сам процесс поиска сотрудников подразумевает под собой выявление наиболее удачных кандидатов на ту или иную должность. Практически все компании по подбору персонала на сегодняшний день осуществляют поиск сотрудников через Интернет. Благодаря сайтам по поиску работы, отобрать несколько человек на вакантную должность не так уж и сложно.

Безусловно, что в довольно крупных компаниях, промышленных предприятиях и организациях высокого уровня поиском персонала занимается специальный менеджер по персоналу. Если компания очень крупная, то она можете иметь в своем составе целый отдел, который отвечает за поиск и подбор персонала на вакантные рабочие места.

При приеме на работу учитываются многие факторы. Во-первых, каждый специалист по подбору персонала должен в первую очередь поинтересоваться у потенциального кандидата относительно специального образования, которое он получил в свое время. Кроме того, при приеме на работу должны также учитываться профессиональные качества кандидата и наличие дополнительного образования, которое может пригодиться кандидату во время работы. Также в обязанности менеджера по подбору персонала входит дословное объяснение потенциальному клиенту его обязанностей. Некоторые организации также предпочитают проводить разнообразные тесты на профессиональную пригодность к тому или иному виду деятельности, а также на психологическую составляющую потенциального работника организации.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта