Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | Покупаем товары для похода на рыбалку

Известно, что любая рыбалка сегодня начинается с похода в рыболовный магазин, основной целью которого является покупка таких вещей как рыболовные снасти, удочки, спиннинги, а также многое другое. Но, как показывает практика, большинство современных рыбаков сегодня предпочитают походам по обычным магазинам покупки в интернет-магазинах.


Дело в том, что рыболовный интернет магазин готов предложить потенциальному покупателю гораздо более широкий ассортимент необходимых на рыбалке товаров от разнообразных производителей. Некоторые товары, которые представлены в интернет-магазинах для рыболовов, очень трудно достать в обычных магазинах. Именно поэтому все больше современных рыбаков начинает перебираться в Интернет, дабы купить необходимые ему рыбацкие принадлежности.

Рыболовный интернет магазин сегодня имеет достаточно плюсов. Во-первых, купить удочку или купить спиннинг вы можете не выходя из дома за безналичный расчет. То есть вам не придется даже доставать деньги из кармана. Все операции по оплате понравившегося товара можно осуществить при помощи банковской карты через тот же Интернет.

Во-вторых, все интернет-магазин готов доставить вам товар до дома, где вы его также как и в обычном магазине сможете проверить, а если вас что-то не устроит, то вы легко сможете вернуть его продавцу и получить свои деньги назад. В-третьих, в таких магазинах выбор товаров огромен. В них вы можете найти как необходимые рыбаку товары, так и полезных аксессуаров вроде часов, шляп с сеткой от москитов, фонариков, ножей, кружек, и тому подобных вещей. Так что, товарищи рыбаки, добро пожаловать за товарами в специализированные интернет-магазины.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта