Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | Покупка бракованного товара на распродаже

Несовершенная законодательная база и незаинтересованность производителей товаров и услуг, а также часто пассивность самих потребителей приводит ко многим негативным, а иногда и фатальным последствиям покупки любого товара.


Важно знать закон и свои права, чтобы иметь возможность их защитить как потребитель. Очень часто, продавец утверждает, что товар, купленный как акционный или по скидке не подлежит возврату или обмену. Но на самом деле, это уловка продавца, который хочет таким образом продать по низкой цене товар низкого качества или бракованный продукт, или и того хуже, продукт с истекшим сроком годности. Но на самом деле закон предусматривает, что возможны ситуации когда товар, приобретенный по акции, имел дефект и именно из-за него продавался по низкой цене. Тогда, в товарном чеке при продаже товара именно продавец должен обратить внимание покупателя на дефект и указать его, сделав пометку. Тогда, дефект является неотделимым свойством товара, который покупал покупатель. Если же соответствующей пометки нет, то покупатель вправе обращаться в общество защиты прав потребителей и требовать вернуть деньги за товар ненадлежащего качества.

Бракованный товар, который вы купили на распродаже или в сезон скидок, можно вернуть, как и любой другой товар. Никаких ограничений в этом вопросе нет. Это поясняет юрист Настя Мишарина.

Если же продавец отказывается возмещать убытки, то потребителю не остается иного выхода, кроме как поход в общество защиты прав потребителей, но учтите, что обязательным документом для фиксации вашего случая является товарный чек, который подтверждает покупку вами определенного товара. Без наличия чека вы не будете иметь доказательств осуществления покупки товара.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта