Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | Права потребителя: как защитить себя?

В наше время все больше людей становятся жертвами недобросовестных продавцов. Однако, согласно законодательству, покупатель имеет право вернуть товар, в случае если товар оказался некачественным. Помните, что ответственность за качество товара или предоставляемой услуги всегда лежит на продавце.


Если вы все-таки приобрели некачественный товар, вам следует потребовать книгу жалоб. Для возврата товара необходима квитанция или же чек. Вы имеете право вернуть товар в течение 14-ти дней после покупки. Это правило не распространяется на товар, испорченный самим покупателем, или же если у вас нет ни квитанции, ни чека.

Также вы должны знать, что при покупке продавец при первом требовании покупателя обязан произвести проверку товара. Если же покупателя что-то не устраивает в обслуживании, то он имеет право изложить свои претензии в книге жалоб и предложений, на которые руководитель обязан отреагировать в семидневный срок и известить об этом покупателя в устной или же письменной форме.

Также вы имеете право заменить некачественный товар в течение гарантийного срока за счет продавца или же вернуть деньги за покупку. Для этого вам необходимо обратиться к администрации магазина, предъявив гарантийный талон.

И последнее. Если ваши требования так и не были удовлетворены, то вам следует обратиться в защиту прав потребителей вашего областного центра. Помните о своих правах и остерегайтесь мошенников.

Мы предоставляем такие услуги как оценка стоимости автомобиля, оценка ущерба после ДТП, а также экспертизу. Независимая экспертиза после ДТП идет по очень низкой цене, доступной каждому. Мы гарантируем вам качество оценки и экспертизы вашего автомобиля.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта