Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | Правила подбора персонала

Нанять действительно хороших и грамотных сотрудников в офис не так уж и легко. Ведь они должны быть настоящими профессионалами. Но где же таких найти? Поместить рекламу в интернете и сидеть ждать? К сожалению это не очень хороший способ подобрать грамотного. Ниже представлены нестандартные способы, которые помогут в поиске хорошего сотрудника.


1) Нужно создать партнерскую программу, которая будет работать по принципу материального вознаграждения людям, которые подберут вам достойного кандидата.

2) Участие в профессиональных ассоциациях даст возможность нанимать сотрудников по найму. Это все абсолютно бесплатно.

3) Отличного сотрудника можно найти практически в любом месте. Это может быть знакомый парень с вечеринки или случайный попутчик. Очень важно быть открытыми к общению и внимательно присматриваться к людям.

5) Ценным источников кадров являются крупные компании, в которых проходит сокращение. Обычно это высококлассные профессионалы, которые прошли жесткое собеседование в большой компании.

6) Можно попросить помощи партнеров, которые знают отрасль не хуже вас. Попросить рекомендации можно во время деловой встречи.

7) Можно привлекать стажеров из Вузов. Они могут работать летом или на неполном рабочем дне. В дальнейшем они могут стать вашими постоянными работниками.

8) Используйте социальные сети. Это очень эффективно, ведь их посещает огромное количество людей.

9) Можно также сделать предложение через блог своей компании. На нем можно поместить информацию об открытии вакансии.

После найма специалиста, также важно выполнять контроль сотрудников на рабочем месте. В этом может помочь программа StatWin Server Enterprise.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта