Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | Правила подбора персонала

Согласно экономическому закону спрос рождает предложение. Данное правило применимо и к рынку труда, однако здесь число соискателей ровно в 2 раза больше предложенных вакансий. Всем известно, что первое правило успешной работы кампании - качественный подбор сотрудников, который должен осуществляется квалифицированным рекрутером. Рассмотри основные правила для сотрудников по подбору персонала.


1. Вакансия должна быть составлена грамотно. Требования к кандидату на открытую вакансию должны быть полностью отображены в объявлении. В первую очередь, требования должны касаться профессиональных качеств соискателя и соответствовать содержанию работы. Чем точнее вы опишите вакансию и требования, тем больше соискателей на нее откликнутся.

2. Предоставление информации в полном объеме. Соискатель должен получить всю информацию о кампании, предлагаемой работе и о предстоящих обязанностях в качестве сотрудника.

3. Обратная связь с рекрутером. Данное правило выполняется редко. Как правило, рекрутеры читают присланные резюме, но не сообщают соискателям о результатах. Солидные кампании оповещают о результатах собеседования или отклик на просмотренное резюме (не зависимо от того, подходит вам кандидат или нет).

4. Комфортные условия для собеседования. Собеседование должно быть легким и в непринужденной обстановке. Необходимо создать условия, которые помогут кандидату раскрыться, а не чувствовать себя зажато и скованно. Собеседование должно проходить в виде легкой беседы, а не строго допроса. Кампании так же нуждаются в работниках, как и соискатель в работе, поэтому разговаривать с кандидатом стоит на равных.

5. Определить, подходит ли вакансия для кандидата. Необходимо вместе с соискателем определить, подходит ли ему вакансия, устраивают ли условия работы. Конечно же, подготовка к данному этапу собеседования должна быть серьезным: требования к кандидату должны тщательно проработаны, чтобы соискатель мог оценить свои возможности и способности.

Соблюдайте эти простые правила, которые помогут достичь профессионализма в рекрутменте.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта