Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | Правила возврата бытовой техники

Не секрет, что многие недобросовестные продавцы бытовой техники намерено затрудняют процесс возврата техники с изъяном, затягивают с проведением экспертизы и всячески противятся выполнять законные требования покупателей о возврате товара.


Все эти непростые взаимоотношения регламентируются следующими нормативными документами: Законом о защите прав потребителя (в ред. от 25.10.07 №234-ФЗ) и Постановлением Правительства (в ред. от 06.02.02 №81) "О перечне товаров, неподлежащих обмену и возврату".

Покупатель должен настаивать на двухнедельном сроке, в течение которого он имеет право вернуть товар, который при ближайшем рассмотрении не удовлетворил покупателя. При этом товар может быть полностью работоспособным. Обязательно следует сохранять все приклеенные и прикрепленные этикетки, возвращаемый товар должен иметь идеальный внешний вид, а вот предъявление оригинальной упаковки необязательно. Это требование продавцов идет вразрез с требованиями закона.

Если же, к несчастью, товар оказался бракованным, то действия покупателя зависят от продолжительности назначенного производителем гарантийного срока. Если проблемы с техникой серьезные, товар можно сразу же поменять на аналогичный или потребовать возврата денежных средств в установленные законом сроки. Если, по мнению экспертизы, недостатки легкоустранимы, ремонт должен выполняться за счет фирмы-продавца.

Если вам необходима помощь в каких-либо правовых вопросах, то мы предлагаем вам юридические услуги по всем аспектам жизнедеятельности. Мы оказываем юридическую помощь в решении наследственных вопросов, налоговых, административных и уголовно-правовых.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта