Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | Правильный уход за кожаной обувью

В уход за кожаной обувью включается правильное хранение, а также очистка с подходящими средствами, в зависимости от того? из какой именно кожи изготовлена обувь. Чтобы новую обувь долго проносить, и она не потеряла вид, необходимо сразу же после приобретения тщательно её начистить хорошим обувным кремом. Если на улице сырая погода, то окажется нелишней обработка поверхности с помощью водоотталкивающих средств.


Во время носки обувь необходимо периодически очищать от загрязнений. Этого даже требует обувь, которую предлагает приобрести интернет магазин итальянской обуви Pollini. Для этой цели хорошо подходят специальные мягкие губки для кожи, моющие средства и шампуни. При их отсутствии можно обойтись фланелевой тряпочкой и хозяйственным мылом. Обувь из натуральной гладкой кожи хорошо очищается при помощи подручных средств. Для обуви, изготовленной из нубука или замши лучше пользоваться специальными щеточками.

Обработку кожу при помощи водоотталкивающих средств необходимо проводить время от времени, в особенности, если она носится в сырую погоду. Не меньше одного раза в неделю обувь требуется очищать с помощью крема, он придает привлекательный вид поверхности и сохраняет ее качества.

Необходимо помнить о том, что обработка кремом должна проводиться после прихода домой, но никак не перед тем как выходить на улицу, иначе крем не успеет впитаться в кожу. А при помощи щетки можно быстро навести глянец на кожаной обуви.

Каждая из пар обуви храниться должна в картонной отдельной коробке. Что бы избежать деформации, стоит поместить внутрь обуви специализированные пластиковые вкладки или бумагу, картон. Также время от времени желательно обновлять цвет кожи при помощи специальных красящих эмульсий.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта