Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | Преимущества заказа мебели в офис в интернет-магазине

Приобретение мебели в офис представляет собой процесс, который можно условно разбить на несколько основных операций.


Первое, что предпринимает практически каждый среднестатистический потребитель — это отправляется в несколько ближайших магазинов мебели, чтобы составить общее представление о предлагаемой торговыми точками продукции и сориентироваться в ценах на нее. Поскольку выбором офисной мебели в кабинет руководителя в Петербурге, как правило, занимаются владельцы коммерческих структур или ответственные за обстановку в офисе лица, которые привыкли экономить на всем, то первый этап может затянуться на неопределенный срок.

Выбрав наконец необходимый набор мебели в офис, который может состоять из нескольких десятков и даже сотен единиц, покупатель мебели оплачивает полную ее стоимость, получает сопроводительные документы на продукцию и приступает к организации ее доставки в офис, а также ищет мастеров, которые разгрузят, соберут и расставят мебель в помещении. Этот завершающий этап вызывает немало трудностей, особенно, если сборкой офисной мебели занимаются не слишком квалифицированные работники или рядовые сотрудники компании-покупателя мебели.

Совсем другое дело — заказ мебели в офис в интернет-магазине, который фактически состоит все из одного этапа, заключающегося в выборе необходимых предметов, оплату, доставку и сборку которых можно совершить сразу же после того, как потребитель определился с требуемой в офис мебелью. Сегодня во всемирной паутине существуют сотни интернет-магазинов офисной мебели, структура которых позволяет не просто быстро просматривать все предложенные образцы, а также сравнивать их по основным критериям — стоимость, цветовая гамма, конфигурация, гарантия и комплектация.

Выбрав наиболее приемлемый по цене и подходящий по функционалу комплект мебели в офис, достаточно добавить товар в виртуальную «Корзину» или ее аналог и приступать к оформлению заказа. Современные технологии позволяют внести полную или часть стоимости мебели для офиса путем перевода на банковский счет интернет-магазина, на банковскую карту и даже, так называемыми, электронными деньгами. Завершив операцию оплаты, потребителю остается лишь ждать, когда представители интернет-магазина доставят мебель по указанному адресу, соберут и установят ее на указанное место в офисе. При этом, покупка в интернете в любом случае обойдется дешевле, чем при приобретении аналогичного комплекта мебели в обычной торговой точке.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта