Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | Прекрасный подарок и средство рекламы

Печать в виде фотографий на сувенирной продукции позволяет осуществлять промо и рекламные акции, тем самым продвигать свою организацию либо компанию на потребительском рынке.


Для подобных целей на чашки наносится фотография либо логотип, что способствует более эффективному донесению информации до большого количества людей о какой-либо компании. И возможно в дальнейшем, это поможет им расширить круг потенциальных клиентов.

Чашка с фото в подарок дорогому для вас человеку является знаком не только внимания, но и заботы и тепла. Кружка с фотографией не забудется никогда в жизни. Для того, чтобы выполнить фото на чашке, чашки для сублимации отправляются в производство, где происходит покрытие их специальным полимерным слоем. Покрытие должно быть качественным и нанесено на всю площадь кружки. Изображение наносится с помощью процесса термосублимации, который способен воссоздать все детали изображения до мельчайших подробностей.

Сама процедура сублимации - это прямое перенесение изображения со специально предназначенной для подобных процессов бумаги на поверхность. Красивая фотография на чашке, как правило, показывает особенное отношение к тому, кому вы ее дарите. Фото на чашке сохраняется достаточно долгое время. Технологии печати дают возможность делать очень красивые и практичные сувениры. Подобные фото очень стойки к любым физическим воздействиям. Таким способом изображения можно переносить на любую поверхность, только одно условие - они должны выдержать температуру 180 градусов. Помните, подобные услуги по нанесению фото на чашки либо другие предметы качественно могут выполнить исключительно специалисты в этом деле.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта