Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | Приятный подарок для близких людей

В жизни каждого человека бывают ситуации, когда нужно сделать подарок. Обычно, люди вручают презенты лично, но иногда им приходится пользоваться услугами курьеров.


Конечно, сейчас в каждом городе есть организации, которые занимаются доставкой различных предметов. Курьер может забрать подарок из дома или офиса заказчика и доставить его адресату. Многие люди пользуются такой услугой, когда сами не могут доставить подарок по какой-либо причине.

Иногда человек не успевает подготовить подарок точно в срок. Такие проблемы бывают у людей, которые находятся в длительной командировке, а также у граждан, проходящих лечение в медицинском стационаре. Им можно посоветовать заказать цветы с доставкой на дом. Любому человеку будет приятно получить красивый букет, тогда, когда его доставил обычный курьер. Сейчас доставка цветов по москве стоит не слишком дорого. Поэтому, если вы находитесь далеко от столицы, закажите своим близким приятный подарок. На самом деле, доставка цветов является очень прибыльным бизнесом, поэтому все компании дорожат репутацией. Они хотят, чтобы клиенты обращались к ним снова и снова. Именно поэтому они осуществляют доставку цветов в срок, указанный заказчиком.

Некоторые крупные сети даже занимаются доставкой букетов по России и СНГ. Если вы находитесь в Саратове, а хотите отправить букет девушке, живущей на Сахалине, вам просто нужно обратиться в специализированную фирму. Курьер доставит выбранный букет вашей даме. Конечно, доставка цветов по миру пока не приобрела большой популярности, но некоторые фирмы оказывают подобные услуги. Достаточно зайти на их сайт и выбрать букет. Затем нужно указать адрес доставки.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта