Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | Продажа бизнеса через магазин готового бизнеса. Чем выгодно продавцу и покупателю

Вы приняли решение продать свой бизнес, но не знаете с чего начать? Есть два варианта: пробовать организовать продажу самостоятельно или обратиться к профессионалам.


Казалось бы, для чего переплачивать посреднику, если можно подать объявление в газету и ждать звонков покупателей. Как показывает практика, ждать таким образом можно долго. Во-первых, не каждый собственник может объективно оценить свой бизнес по рыночной стоимости, спрогнозировать максимальный доход, посчитать реальные затраты и подготовить привлекательное предложение. Во-вторых, на поиски покупателя без соответствующего опыта продажи может уйти много времени и сил. И, наконец, при таком подходе никто не сможет Вам дать никаких гарантий в безопасности будущей сделки и честности покупателя!

Именно поэтому продажа бизнеса - сфера деятельности профессионалов.

При Вашем минимальном участии, эксперты проведут объективную оценку предприятия, обозначат слабые и сильные стороны, которые можно будет подкорректировать на этапе подготовки к продаже, подготовят привлекательный информационный пакет, с помощью которого можно увеличить конечную стоимость Вашего бизнеса!

Кроме того, участие посредника избавит Вас от нежелательных вопросов и лишнего любопытства третьих лиц. Сделка на всех этапах сопровождается специалистами агентства – от обращения в компанию до подписания договоров и получения денег. Таким образом, смена владельца произойдет безболезненно для сотрудников, партнеров и действующих клиентов, а Вам не доставит неприятностей и лишних забот.

Как правило, магазины готового бизнеса располагают большим количеством инструментов для быстрой продажи, поэтому Вы можете быть уверены в скором успехе предприятия. А заключенная таким образом сделка сведет риск для всех сторон к нулю.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта