Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | Разработка интернет-магазина

На сегодняшний день интернет-магазины активно и стабильно набирают обороты популярности - практически половина наших соотечественников хоть раз в жизни покупали что-либо при помощи интернет-магазинов.


Преимущества таких магазинов очевидны: не приходится стоять в очереди, не нужно искать продавца-консультанта, покупка совершается прямо из дома или офиса. Если компания хочет открыть интернет-магазин, то здесь так же имеются свои плюсы: возможность предоставления максимально полного ассортимента товаров и услуг, нет затрат на аренду торговой площади, возможность привлечения новых клиентов.

Разработка интернет магазинов подразумевает использование наиболее верных методов, которые на практике подтвердили свою эффективность. Все сайты создаются с правильной концепцией, структурой и наполнением сайта, такой сайт будет конкурентоспособным и будет привлекать все больше целевых потребителей.

Для начала необходимо акцентировать свое внимание на форму поиска товара или услуги. В вашем интернет-магазине процесс выбора и приобретения товара или услуги должен быть максимально комфортным для ваших посетителей. Форма поиска должна быть максимально заметной и располагаться на главной странице вашего сайта.

Навигация сайта должна быть удобной и функциональной. Меню рассчитывается на целевую аудиторию и должно быть удобным. Непривычная панель навигации может отпугнуть вашего посетителя. К примеру, все наши соотечественники привыкли воспринимать информацию слева направо, следовательно, именно в таком порядке должна размещаться информация и у вас на сайте.

Так же необходимо, что бы целевые посетители знали о существовании вашего интернет-магазина. Это является не менее важным аспектом, на который стоит акцентировать свое внимание.

Для того, что бы ваш посетитель заинтересовался вашим товаром необходимо наличие его качественной фотографии. В корзину переносится только фото, и лучше что бы оно было максимально качественным, а не мутным и темным, а еще лучше, что бы было несколько фотографий.

Если вы желаете окупаемый интернет-магазин, то создавать необходимо исключительно многофункциональный и качественный ресурс, и тогда покупатель не заставит себя ждать.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта