Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | Реальная перспектива мыловарения сегодня

Сегодня мыловарение является одним из самых распространенных хобби у людей, которое в большинстве случаев превращается в бизнес.


Результатом мыловарения становится натуральное мыло, т.е. оно не содержит каких-либо химических веществ за исключением щелочи, в последствие, которая разрушается под воздействием кислот масел. Сырьем для производства мыла могут стать растительные масла, натуральные жиры, травы, глина, соки.

Если вы решили начать бизнес по мыловарению, Вам совсем не надо будет брать в аренду помещение, приобретать дорогое оборудование, искать специально обученных работников и т.п.

Начиная с ничего, Вы можете заработать миллионы. Мыловарение в домашних условиях отлично тем, что не требует больших денежных вложений. Начать свое мини-производство в домашних условиях может любой желающий. Процесс создания мыла сам по себе очень прост, Вам понадобится только желание и капля воображения. Фабрика по мыловарению у себя дома – это начало жизни Вашего бизнеса. В настоящий момент спрос на товары мыловарения неуклонно идёт вверх, а рынок этой продукции берет оценку в миллионы.

Данная ниша ещё практически не занята, следовательно, в ней почти отсутствует какая-либо конкуренция. Согласно статистическим данным эта сфера только на 50% охвачена, а значит, у Вас есть уникальная возможность попробовать развить себя в этом деле. Срок окупаемости домашнего производства составляет не более одного, двух месяцев. Стабильно в месяц бизнес мыловарения будет приносить Вам доход до 60 тыс. рублей. Если вести речь о реальной прибыли, то она может доходить от 200 000 и до 500 000 рублей.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта