Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | Сервисный центр Apple

Компания mac4all.ru занимается ремонтом всевозможного оборудования организации Apple. Сервисные услуги оказываются в специализированном центре на Цветном бульваре или по указанному клиентом адресу.


Продолжительность срочного ремонта составляет всего лишь 3 часа, а в среднем эта процедура занимает 18 часов. Квалифицированные специалисты могут оказывать ремонтные услуги у вас дома или в вашем офисе. Сервисный центр Apple функционирует круглые сутки.

Apple - признанный мировой лидер по изготовлению компьютерной техники, портативных устройств связи и ноутбуков. Однако, в ремонте иногда нуждается даже высококачественная продукция ведущей мировой компании. Гарантийный ремонт может осуществлять исключительно специализированный сервисный центр. В случае не гарантийного ремонта затруднительно найти требуемые запчасти, поэтому в целях экономии времени рекомендуется обращаться в авторизованный сервисный центр. Восстановлению подлежит такое оборудование как: Apple Mac, Apple MacBook Air и разнообразные модели iPhone.

Авторизованный центр в своей деятельности применяет только оригинальные запасные части. Apple не изготавливает запчасти, поэтому гарантийный ремонт заключается в замене поврежденной техники на новую.

Если поврежденное устройство не восстанавливается, то существует альтернатива продажи материальной ценности на запчасти. Многие организации закупают дешевые корейские и китайские запасные части в целях ремонта техники Apple. Авторизованный сервис центр предоставляет эти дешевые запчасти, однако срок эксплуатации оборудования в этом случае не велик. Cервисный центр Apple оснащен надежным оборудованием для диагностики и ремонта техники. Гарантия распространяется на любые виды оказываемых услуг. Специалисты центра готовы проконсультировать клиентов по особенностям использования компьютеров и портативных средств связи компании Apple. Центр занимается установкой и настройкой необходимого программного обеспечения.

Техника американской компании Apple после длительного срока использования ломается. При поломке некоторые пользователи не обращаются в сервисный центр, а предпочитают решить проблему самостоятельно. Практика убедительно показывает, что в целях экономии своего времени и времени знакомых, разумно немедленно обращаться в авторизованный центр. Сотрудники центра имеют достаточное образование и необходимый опыт для решения проблемы в сжатые сроки.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта