Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | Страховщики хотели бы повысить выплаты ОСАГО

РСА (Российский Союз Автомобильных страховщиков) предложил резкое увеличение страховых выплат по ОСАГО за гибель пострадавшего в ДТП.


На данный момент максимальная выплата страховки по ОСАГО в случае гибели либо частичной потери здоровья составляет 160 тыс. рублей – именно такую сумму страховые компании в состоянии выплатить родственникам погибшего в Дорожно-транспортном происшествии. В соответствии с законодательным проектом Министерства финансов, ее планируется увеличить до пятисот тысяч рублей, однако закон уже продолжительное время лежит на рассмотрении. И чтобы получить эту сумму наверняка потребуется помощь юриста в суде.

Страховщики между тем также предложили разработку единой таблицы определения нанесенного ущерба здоровью пострадавших. На сегодняшний день не существует конкретных критериев, и каждый экспорт такой ущерб оценивает по-своему.

РСА также считает, что нужно увеличить по ОСАГО страховые суммы в части возмещения причиненного вреда, который был получен автомобилем во время ДТП. Но определенных предложений по тарифам от союза пока что не поступало. На данный момент наибольшая сумма возмещения за материальный ущерб составляет порядка 400 тысяч рублей.

Пытаясь снизить государственное регулирование в сфере, РСА предложил также делегировать набор полномочий по контролю за рынком объединению страховых компаний.

Дабы уменьшить число мошенников на рынке страхования, в РСА желают законодательно утвердить статус посредника страхования, сформировать к нему требования и ввести некоторую ответственность за нарушение действующего законодательства, либо договорных обязательств.

Разработку общей концепции осуществляет Минфин, собирая предложения от представителей страховых компаний. Время покажет, в каком виде они будут услышаны.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта