Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | Возврат и обмен некачественного товара

В нашей стране действует «Закон о защите прав потребителей», цель которого - защита прав и законных интересов потребителей. Он предусматривает широкий перечень прав покупателей, о которых они, к сожалению, в большинстве случаев и не подозревают.


А ведь при грамотном применении норм этого закона можно не только вернуть средства, потраченные на покупку вещи, но и получить за это компенсацию морального вреда. Далеко не все потребители, чьи права ущемлены, пытаются их восстановить. Те же, которые решаются на это, часто сталкиваются с необоснованными отказами со стороны продавцов.

Указанный закон дает нам право при соблюдении нескольких условий осуществить возврат или обмен неподошедшего товара. Вернуть можно только непродовольственный товар, не подошедший покупателю по форме, размеру, фасону или если покупателя не устраивает цвет товара либо его комплектация. Если все перечисленные условия соблюдены, приобретенный товар можно вернуть продавцу в течение двух недель со дня его покупки. Для обмена либо возврата товара необходимо, чтобы его товарный вид и потребительские качества не были нарушены. В противном случае продавец вправе не принять возврат. Обмен товара невозможен в том случае, если его потребительские свойства подвергаются существенным изменениям в течение короткого промежутка времени, то есть скоропортящиеся товары и лекарственные средства.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта