Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | Выбираем надежные входные двери

Как театр начинается с вешалки, так и наше знакомство с любым помещением начинается с входной двери - и неважно, жилое ли это помещение или кафе, ресторан или торговый центр.


В силу разной функциональной направленности для каждого типа помещений рынок предлагает свой тип входных дверей. Для предприятий торговли в ходу прозрачные стеклянные двери, для банков - солидные металлические с отделкой ценными породами дерева и бронзовой фурнитурой.

Если исходить из постулата "Мой дом - моя крепость", то входная дверь в наше жилище - это входные ворота нашей крепости. Конечно, все мы заинтересованы в том, чтобы ворота нашей крепости были надежными. В настоящее время рынок переполнен предложением входных дверей - что называется, на любой вкус и размер кошелька. Наиболее распространены два типа входных дверей, сделанные из древесины и металлические, как правило, стальные.

Приобретая входные стальные двери, мы в первую очередь стремимся обезопасить свое жилище от несанкционированного проникновения, поэтому очень важно при выборе двери ориентироваться не только на низкую стоимость, чтобы не переплачивать, но и на ряд других показателей.

В первую очередь это толщина металла, из которой изготовлена дверь. В идеале она не должна быть меньше 4 мм толщиной, в противном случае ее легко можно без особого шума вскрыть простым слесарным инструментом.

Вторым важнейшим фактором является установка замка. Может показаться парадоксальным, но стоимость по-настоящему хорошего, надежного замка может превышать половину стоимости готового изделия. Ведь именно от качества и надежности замка зависит сохранность нашего имущества, наши безопасность и спокойствие.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта