Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | Выбираем ремень для брюк

Брюки – это неотъемлемая часть гардероба делового человека, не зависимо, мужчины или женщины. К выбору такого аксессуара, как ремень, нужно подходить весьма серьезно, ведь он не менее важен, нежели хорошие часы, аккуратный маникюр, или в тон подобранный галстук. Как правило, пояс подбирается под цвет обуви, но к этому критерию присоединяется еще гармоничное сочетание со всем обликом человека.


Мужские ремни для брюк имеют не великую бляшку, со сдержанным рисунком или рельефом. Сам ремень, как правило, темного цвета, черные или темно-коричневые, но встречаются и телесного оттенка. Стандартная ширина 4-5 сантиметров, длину измеряют индивидуально, но нужно, чтобы кончик ремня не болтался, но в то же время и не был в притык. Для этого на свободном конце оставляют 3-4 свободных отверстия, а все остальное отрезают. Но если предпочтение отдается ремням с застежкой-автоматом, то эта проблема автоматически удаляется, приходится только обрезать лишнее без особых измерений.

Деловая женщина может позволить себе немного больше свободы при использовании этого аксессуара. Цвета она может подбирать не только под обувь, но и сумку, перчатки, стильные не кричащие украшения. Здесь ремень может быть нестандартной ширины, как очень тонким, так и толстым. Главное, чтобы он не портил весь облик деловой леди. У женщин будут уместны любые способы застегивания. Можно использовать бляшки с золотым или серебреным покрытием, меленькими стразами, которые будут смотреться солидно и не пафосно.

Еще очень важно обратить внимание, при выборе ремня для брюк, на материал. Натуральная кожа, несомненно, придаст солидности облику и к тому же дольше прослужит.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта