Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | Выбор мебели для офиса

Мебель - всегда важный элемент любого офиса. Выбор офисной мебели трудоемкий процесс, ведь нужно просчитать все нюансы. Офисная мебель должна быть качественной, мобильной, эргономичной, соответствовать своим внешним видом духу компании.


Выбрать мебель для офиса из всего изобилия порою не просто. Для начала необходимо решить, сколько сотрудников будут трудиться в офисе. Мебель нужно выбирать удобную для сотрудников, чтобы они могли свободно работать. Офисная мебель состоит из многих элементов, выдвижных полочек. Это поможет в работе офисным сотрудникам.

Случаются ситуации, когда приходится менять офис и переезжать в другое помещение. Качественная мебель быстро демонтируется и перевозится в новый офис. При выборе офисной мебели стоит учитывать ее эргономичность. Она должна занимать как можно меньше места, но при этом умещать как можно больше сотрудников. Именно это отличает итальянские кабинеты в наличии со склада в Москве.

Для офисного помещения нестандартной формы отлично подойдет мебель с таким же выгнутым каркасом. Это сэкономит пространство. Следует подумать о работе каждого сотрудника. Возможно, кому-то нужно для работы дополнительная тумба. Можно подобрать длинный стеллаж, который займет место возле одной из стен.

Кроме сугубо офисной мебели – столов и кресел для сотрудников, в офисе должно быть место для клиентов. В зависимости от бюджета компании и ее масштабности нужно выбрать удобные диваны или кресла для посетителей.

Дизайн не самый важный критерий при выборе офисной мебели, но все равно не стоит упускать этот момент. Хорошо если мебель в офисе будет передавать внешним видом дух компании. Это будет придавать компании серьезности в глазах посетителей. Например, офисная мебель дизайнерской студии может быть оригинальной и красочной, а для банка лучше подойдет строгая классическая мебель.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта