Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | Выбор юриста - дело тонкое

Вам нужна юридическая помощь? В этом случае вам важно знать, как подобрать юриста правильно.


Прежде всего, вы должны обратить внимание на специализацию юриста. Это позволит вам быть уверенными в том, что вы обращаетесь к профессионалу, который сможет вам помочь. Даже, если вам нужно быстро решить вопрос, найдите юриста, который сможет помочь вам, а не отнимет времени. Желательно, чтобы вы нашли специалиста по рекомендации коллег или знакомых. В другом случае ищите юриста в специальных бизнес-изданиях, газетах, а также интернете. После того, как вы нашли специалиста, попросите рекомендации клиентов. Вы должны быть уверенными в том, что юрист сможет помочь вам в решении важного вопроса!

Очень важно подготовиться к первой встрече, ведь от нее во многом зависит предполагаемое сотрудничество. Нужно уделить время разговору, так как следует задать все интересующие вопросы. Например, вы должны узнать, есть ли у юриста опыт в решении похожих вопросов, и работал ли он раньше в данной сфере деятельности. Также вы должны узнать, возможно ли проведение первой бесплатной консультации. Обязательно узнайте стоимость услуг, ведь они не должны быть слишком дешевыми. Узнайте, будут ли юридические услуги оплачиваться почасово или сдельно, ведь от этого будет зависеть итоговая сумма. Также важно узнать период времени, за который получится решить возникшие проблемы.

Для того, чтобы сотрудничество было результативным, следует установить контакт с юристом. Очень важен психологический комфорт, ведь только благодаря нему вы сможете детально обсуждать все важные вопросы.

Желаем вам обратиться к юристу, который сможет помочь вам в решении проблемного вопроса!





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта