Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | Юридические аспекты авто подставы

Для начала нужно просто остаться на месте ДТП, от этого работники ГИБДД наиболее правильно определят кто виноват в случившемся.


Вызовите наряд обязательно с личного телефона и не верьте, когда преступник предложит позвонить из своего – скорее всего это будет подстава. Также желательно позвонить своим друзьям или родственникам, и передать им номера подставной машины, а также ее марку и цвет.

Как правило, в случае настойчивого и упорного сопротивления водителя, злоумышленники постараются уйти с места ДТП или начать прямые угрозы в вашу сторону.

Такое поведение происходит из-за того, что каждая страховая компания имеет свой список машин, с помощью которых такие действия могут осуществляться, а еще больше злоумышленникам не хочется попадаться на глаза сотрудников ГИБДД.

Поэтому, если в ваш адрес поступают угрозы, не выходите из автомобиля и не отвечайте на эти угрозы до приезда ГИБДД. Если после осмотра вас сделают виновным, то внимательно перечитайте протокол. В любом протоколе есть место где водитель может написать объяснение. Там в обязательном порядке дополните протокол и обязательно напишите, что вы не нарушали правил и полностью их соблюдали.

Также если вам мигали светом, подавали звуковые сигналы чтобы вы уступили дорогу и прочее. После полного решения всех вопросов с ГИБДД, постарайтесь уехать с места происшествия сразу с машиной сотрудников ГИБДД и ни в коем случае не оставайтесь с преступниками.

И в конце концов, от того насколько правильно вы будете выполнять ваши действия зависит то заплатят вам страховку или нет, даже если вас признают виновным. Если вы хотите никогда не попадаться таким злоумышленникам, тогда прилепите на автомобиль логотип или наклейку какой-то компании, злоумышленники не любят связываться с любыми компаниями.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта