Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | Зачем товару этикетки?

Сегодня сложно найти какой-либо товар без этикетки, ведь она уже давно является неотъемлемой частью оформления упаковки любого продукта.


Одежда, обувь, игрушки, продукты гигиены и еда имеют свои собственные ярлыки - этикетки.

Кто-то из нас редко обращает на них внимания, а для некоторых надписи на этикетках значат очень многое и порой становятся решающим фактором при выборе и последующей покупке какого-либо товара. Какую же информацию несут в этикетки, и что это вообще такое – этикетка? Это ярлык с надписями и фабричными торговыми знаками, специальное средство маркировки. Этикетка – это необходимая информация о товаре, продукте производства. Это информация о названии, марке производителя, составе, размере, дате производства, сроке годности и другое. Кроме того, на этикетке также может быть нанесена и другая информация, требуемая потребителем при покупке данного типа товара.

Что касается такого процесса, как изготовление, этикетки, то он уже достаточно давно автоматизирован и подобные услуги предоставляют достаточно много различных компаний.

По информации, которая содержится на таком элементе оформления товара, как этикетка, различают несколько их основных видов. Например, можно выделить сорто-указывающие этикетки – они отображает сорт товара, описательные этикетки – они отображают информацию об эксплуатации продукта, рекомендации о правильном уходе за ним, предупреждения о необходимых мерах безопасности. Также можно выделить идентифицирующие этикетки, по которым можно определить производителя товара, его товарный знак, его марку; пропагандистские этикетки, которые являются дополнительной рекламой товару.

Кроме того, ценники, наклеенные на товар – также представляют собой этикетки. Этот вид этикеток несёт в себе также достаточно важную информацию – он дает покупателю возможность узнать стоимость товара. В целом, изготовление, разработка дизайна и печать этикеток - это процесс, выделенный в несколько этапов. Во-первых, это непосредственно дизайн этих деталей оформления внешнего вида товара. Во-вторых, это их печать. А уже после – дополнительные операции с готовыми этикетками – ламинат, нанесение специальных средств защиты, перфорация, лакирование, нанесение голограмм, нумерация и так далее. Конечно, этикетки уже давно вошли в нашу повседневную жизнь. Поэтому, доверить изготовление этикеток своего товара следует исключительно профессионалам своего дела.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта