Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | Защищаем свои права и интересы

В процессе развития рыночных отношений многим потребителям продукции и услуг приходится, к сожалению, сталкиваться с таким негативным явлением, как недобросовестность производителей товаров и продавцов, которые оказывают некачественные услуги. Поэтому каждый потребитель должен знать свои права и уметь ими пользоваться в своих интересах.


По определению специалистов, процесс защиты прав потребителей предполагает целый ряд мер, направленных на регулирование отношений, которые возникают между покупателем товаров и услуг и продавцом либо изготовителем.

Чаще всего защита прав потребителей требуется в таких случаях, как нарушение договоров долевого строительства, при несоответствии качества жилого помещения условиям договора, при покупке некачественных товаров, при ремонтном гарантийном сервисе, при гарантийном ремонте автомобиля, при предоставлении некачественных платных образовательных услуг.

Права покупателей и продавцов регламентируются действующими законодательными актами. В решении споров, которые защищают права потребителей, различные юридические компании осуществляют консультации по вопросам защиты прав потребителей, выполняют правовой анализ договоров на предмет наличия нарушений, оказывают помощь в досудебном урегулировании споров, в подготовке жалоб и претензий, содействуют в получении компенсаций и взыскании нанесенного ущерба.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта