Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Особое качество | Азы потребителя | Для чего нужен IT аутсорсинг?

Современный офис сложно себе представить без большого количества технических решений и устройств, по средствам которых осуществлялась бы деятельность компании.


Для ведения делопроизводства, а также для поддержки коммуникации со своими клиентами, в офисе используется различного рода оборудование. Поскольку любая техническая составляющая необходима в настройке и поддержке, руководителю компании следует подумать над тем, кто эту функцию будет выполнять. Вариантов здесь может быть два: нанять в штат специалиста, либо поручить эту работу на it аутсорсинг.

Аутсорсинг предлагает более широкие возможности сотрудничества, чем специалист, разбирающийся в какой-то одной сфере. Рассмотрим подробнее услуги, которые клиент может получить, обратившись в одну из таких организаций.

1. Обслуживание компьютеров.

С компьютерной техникой постоянно случаются какие-либо неполадки. Наиболее частыми проблемами являются вирусы, зависания, слишком медленная работа ПК. Без вмешательства специалиста в данном случае не обойтись, рядовые сотрудники не владеют достаточными техническими навыками, способными решить возникшие аппаратные проблемы.

2. Обслуживание оргтехники.

Настройка корректной работы принтеров, МФУ, сканеров, ксерокс-аппаратов требует дополнительных знаний и актуальных драйверов. Современные модели оргтехники способны подключаться по Wi-Fi и Bluetooth, а отправить документ на печать можно даже с мобильного телефона. Однако чтобы система работала должным образом, её необходимо настроить и совершать мониторинг в будущем с целью устранения возникающих проблем, например, если требуется произвести замену картриджа или обновить драйвер.

3. Обслуживание сервера.

Сервер – главный компьютер всего офиса. Сотрудники имеют возможность подключаться к нему со своих рабочих мест, а также хранят на нём общие для всей компании документы. Сервер, как правило, не выключается и работает круглосуточно, поэтому находится под высокими нагрузками постоянно. Сбои неминуемы, однако чтобы они были кратковременными, за сервером необходимо следить 24 часа в сутки. Нанятый специалист делать этого не сможет.

4. Обслуживание телефонии и АТС.

Многоканальность, внутренние номера, голосовые приветствия и боты по продажам – эти функции требуют реализации, если вы хотите, чтобы общение с клиентом было плодотворным. Всё это подлежит настройке и мониторингу.

Редкий специалист сможет качественно выполнять все эти работы. А если он заболеет? А если он уйдёт в отпуск? Кто будет выполнять эту работу? Придётся нанимать ещё людей, но это будет уже достаточно затратно для компании. Поэтому заказать IT аутсорсинг будет наиболее правильным решением не только с финансовой точки зрения, но и с административной.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта