Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Особое качество | Азы потребителя | Как построить автоворонку в Instagram*

Привлечь потенциальных клиентов и довести их до покупки – задача любого продавца.


Часто случается, что общение обрывается в середине пути или почти на финише, поэтому результаты хуже, чем ожидалось. Это может быть из-за неправильно построенной воронки продаж.

Этапы воронки продаж

Как создать автоворонку в instagram: https://smmbot.net/blog/kak-sozdat-avtovoronku-v-instagram-posagovaa-instrukcia-3.html практически все воронки состоят из четырех этапов.

  1. Привлечение внимания. Так называется момент, когда люди узнают о вас и том, что вы делаете. Основная задача на этом этапе – вызвать интерес к конкретному предложению и повысить узнаваемость бренда. Продукты и предложения должны быть представлены в доступной форме. Важно, чтобы контент был понятен потенциальным клиентам. Обратите внимание на качество публикаций, это влияет на восприятие бренда. Публикуйте хорошие фото, ценную информацию и интересный контент.
  2. Повышение интереса. Люди, которые взаимодействовали с вами, проявили интерес. Они подписались на страницу. Теперь нужно удержать их. Дайте возможность познакомиться с конкретным товаром или услугой. Здесь появляется призыв к действию для общения с вами. Это может быть возможность задавать вопросы, проведение вебинаров, бесплатные образцы продукции и другие способы. Данный этап предназначен для определения и сегментации потенциальных клиентов. Рассылка, проводимая в этот период, может быть автоматизирована благодаря использованию различных маркетинговых инструментов.
  3. Продажи. Если в результате вашей деятельности вам удалось довести подписчика до этого момента, вы справились с задачей. Здесь будет полезен рекламный контент, почтовые рассылки и другие действия. Создайте страницу с вашим предложением, куда вы сможете направить подписчиков. Есть много плагинов, которые упрощают создание целевых страниц. Выбирайте понравившийся инструмент, чтобы оптимизировать рабочий процесс.
  4. Взаимодействие после продажи. Если вы хотите, чтобы клиенты возвращались к вам, нужно позаботиться о создании хороших отношений. Это увеличит вероятность повторной покупки. Поблагодарите клиентов и предложите дополнительные товары. Для последующих покупок можно предоставить скидку. Отправьте специальное предложение на праздник.

Это краткие шаги для того, чтобы организовать рабочую автоворонку. Предпринимайте их для того, чтобы организовать процесс продаж и достичь хороших результатов.

* Социальная сеть запрещена к использованию на территории РФ.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта