Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Особое качество | Азы потребителя | Как сделать рекламу в Интернете более эффективной?

Современный бизнес не может обойтись без грамотной настройки Интернет-рекламы.


Именно из этого источника компании получают заявки от своих клиентов. Это наиболее бюджетный вариант получения заинтересованных обращений от целевой аудитории. Но как узнать, насколько правильно и эффективно настроен рекламный канал? В этом вам помогут специальные calltracking сервисы, способные мгновенно идентифицировать пользователя и тот канал, с которого он к вам пришёл. Разберёмся детальнее в работе коллтрекинга.

Как это работает?

Если ваша реклама работает в нескольких системах, то лучше узнать точно, какой процент клиентов приходит из каждой системы. Так, вы сможете сократить расходы на неэффективный ресурс или вовсе отказаться от него. Зачем платить за инструмент, который не работает? Суть коллтрекинга в данном случае следующая: каждому рекламному инструменту отводится свой номер телефона, по которому будут звонить клиенты. Для этого на сайте размещается программный код, меняющий номера телефонов в зависимости от ресурса, с которого пришёл пользователь. В итоге, каждый посетитель идентифицируется службой коллтрекинга. Эти данные видит владелец компании, и, исходя из этого, делает анализ эффективности своей рекламы в Интернете.

Какие ещё функции есть у call tracking сервисов?

  1. Они могут рассчитать конверсию, т.е. сколько денег потрачено на продвижение и сколько звонков поступило в общей сложности. А также, дают точную стоимость звонка.
  2. Расскажут, по какому ключевому слову пользователь, совершивший звонок, пришёл на сайт.
  3. Есть возможность произвести интеграцию в любую из CRM систем.
  4. Владелец сайта узнает регион, из которого позвонил пользователь, а также технические характеристики его компьютера или смартфона.
  5. Поскольку вся информация о звонках хранится в архиве и доступна для извлечения за любой период времени, не составит труда определить, обращался ли данный пользователь раньше в вашу компанию.
  6. Запись разговора и возможность прослушать любой звонок в любой момент времени. Это позволит улучшить качество обслуживания клиентов, а также даст характеристику о каждом операторе, который ведёт разговор с потенциальными клиентами.

У коллтрекинга есть ещё много полезных функций. Лучше увидеть их наглядно, заказав онлайн-презентацию Личного кабинета от менеджера системы Calltouch. Вы подробно узнаете обо всех возможностях этого оптимизатора рекламы, а также оцените интерфейс и доступность Личного кабинета.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта