Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Особое качество | Контроль за качеством | Чехол для Xiaomi Redmi Note 10: так ли он нужен и какие бывают

Чехол для мобильного телефона стал уже обязательным аксессуаром, который нужен практически всем владельцам данного гаджета.


У каждого человека могут быть свои приоритетные причины приобретения чехла для Xiaomi Redmi Note 10 (см. источник), так как он помогает защитить эту современную и многофункциональную модель от повреждений, украсить ее, добавить новые отделы и т.д. На основе этих приоритетов и нужно делать свой выбор. Главное в данном вопросе определиться с тем, какой именно вариант подойдет для каждого человека, для чего нужно подробней ознакомиться с конкретными моделями.

Основные причины покупки чехла

Стильное дополнение

Украшение мобильного телефона и создание для него индивидуального оформления, что нацелено на подчеркивание стиля владельца, для многих выступает одной из основных причин покупки. К примеру, чехол UniCase Hybrid X может придать модели агрессивный дизайн, так как у него есть впирающие и рельефные части. В линейке представлено множество цветов, среди которых каждый сможет подобрать подходящий вариант. Это интересный молодежный дизайн, который при этом удобен и обеспечивает достаточную безопасность.

Отдельного внимания заслуживают чехлы Deexe Color Wallet. Такой аксессуар мгновенно привлекает к себе любопытные взгляды, благодаря яркому эффектному принту. Найдите свой узор, который максимально соответствует вашему характеру и настроению!

Защита от механического воздейсвтия

Вопрос защиты от повреждений, проникновения пыли, влаги и прочих негативных факторов должен быть основной причиной покупки. Чехлы разделяются по уровню защиты, поэтому тем, кому этот вопрос наиболее важен, нужно обратить внимание на изделия с максимальной защитой. Одним из наиболее ярких и доступных вариантов является чехол-книжка модели Skin Pro от компании Dux Ducis. Он закрывает все важные места, такие как задняя часть корпуса и экран, создает небольшую прослойку между камерой и поверхностью, на которой лежит телефон, поэтому они практически не соприкасаются.

Чехлы такого типа обладают дополнительными отделами для размещения банковских карт, денег, визиток и иных небольших предметов. Это позволяет не брать с собой много вещей, а размещать нужные предметы в одном месте, заменяя функцию кошелька. Чехлы книжки часто делаются из кожзаменителей, поэтому материал смягчает удары при падении.

Среди накладок следует обратить особое внимание на комбинированные чехлы. В их производстве используется как твёрдый пластик, так и эластичный силикон. Сочетание материалов разной жесткости положиетльно сказывается на амортизационных характеристиках аксессуара, позволяя тому "гасить" основную силу удара в случае падения на пол, часто сводя повреждения к нулю. Отличный пример такого чехла – Deexe Hybrid Case.

Удобство использования

Комфорт использования зависит не только от наличия дополнительных аксессуаров, таких как карманы для карт или веревка на руку, чтобы не потерять телефон. Здесь более важен личный фактор удобства, так как если человек часто пользуется камерой или принимает звонки, то чехлы-книжки при всех своих преимуществах окажутся для него неудобными. Также для людей, которые постоянно носят гаджет в сумке, защита экрана от царапин будет более важной, поэтому тут необходима двусторонняя защита. Если использовать смартфон для просмотра видео, то удобным вариантом будет тот, в котором предусмотрена специальная подставка, чтобы не держать гаджет в руках. Она имеется на моделях AZNS Classic Series.

Подведём итоги

Вне зависимости от основной причины покупки, чехол остается обязательным к приобретению. Универсального варианта не существует, поэтому каждому нужно подбирать подходящую модель исходя из своего вкуса и особенностей использования.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта