Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Особое качество | Контроль за качеством | Печать изображений на свитшотах: маркетинг в деле

Большой популярностью в наши дни пользуется не только стандартная печать изображений на бумажных носителях, но и нанесение их на различные виды одежды, в частности, толстовки и свитшоты.


Нанесение фирменной символики на одежду стало визитной карточкой каждой уважающей себя компании. Сотрудники легко различимы посетителями, что делает их пребывание в офисе или ином помещении более свободным и комфортным. Такие текстильные изделия охотно заказывают:

  • представители пищевого бизнеса,
  • парикмахерские и салоны красоты,
  • автосервисы и шиномонтажные организации,
  • мастера по бытовым проблемам потребителей и многие другие.

Нанесение фирменного логотипа и иных изображений, связанных с компанией, которая обслуживает потребителей, делает образ обслуживающего персонала запоминающимся. Потребители зрительно запоминают логотип, что повышает их доверие к обслуживающей компании. На сайте https://prompechat.ru/product/svitshoty/ можно узнать более подробно о том, как создаются свитшоты под печать.

Существует несколько способов печати на ткани

  1. Сублимация. Сначала краска наносится на переходный носитель (бумага, пленка) и только потом переводится на «конечную» поверхность под действием давления, а также температуры. Этот способ можно осуществить в домашних условиях, нанесенное изображение не будет трескаться и ощущаться на ощупь, оно сохранится надолго. Однако сублимация не подойдет для натуральных тканей.
  2. Термопресс. Картинка со специальной термотрансферной бумаги, на которую она заранее была нанесена, переводится под действием нагревания на ткань. Данный метод подходит для изготовления дома, а также печати на материале разных цветов. Однако полученное изображение не устоит перед машинной стиркой, а наличие пленки будет чувствоваться во время носки.
  3. Шелкография — перенос картинок с помощью заранее изготовленных трафаретов, сквозь которые краска наносится на ткань слой за слоем, по очереди. Из плюсов этого метода можно отметить возможность имитации различных эффектов (объемная печать, блестки, эффект бархата или резины), долговечность, дешевую стоимость для больших тиражей. Минус — дороговизна и трудоемкость для небольшого количества.

Как видно, каждый из методов имеет свои достоинства и недостатки. Выбор конкретного способа зависит от целей и возможностей. Но с уверенностью можно сказать, что такой фирменный свитшот не останется без внимания и запомнится надолго посетителям.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта