Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Особое качество | Фильтрация для потребителя | Черная Пятница: мужчина и женщина в процессе шопинга

Чёрная Пятница - день (или несколько дней подряд), когда магазины реализуют свой товар с огромными скидками.


Именно тогда потребители стремятся попасть пораньше в магазин, чтобы успеть первыми приобрести полезные для дома и для себя товары. Черная Пятница дарит скидки от 30% и больше на довольно-таки дорогие вещи. Впрочем, женщины и мужчины по-разному смотрят на процесс шопинга в этот день. Рассмотрим подробнее поведение потребителей.

Чёрная Пятница объединяет

Все журналы, Интернет издания, философы, ученые, доктора и простые рядовые граждане на лавочке – все говорят и доказывают, что мужчина и женщины абсолютно по-разному воспринимают и живут в мире. И это действительно так. Даже такое рядовое занятие как хождение по магазинам имеет для мужчин и женщин абсолютно разное значение. То как совершаются покупки их характер и особенность существуют у каждого из нас, но все же то, как делают это мужчины и женщины отличается особенно разительно. Конечно же это не является правилом. Существуют женщины не любящие ходить на шопинг и последнее время появляется все больше мужчин, которые любят шопинг.

Однако никто не желает пропустить день глобальных распродаж. Именно в этот день поведение всех потребителей становится идентичным, и у них в голове лишь одно желание - успеть любой ценой.

В чём различия поведения?

Для женщины поход по магазинам это праздник, даже если многочасовые гуляния по магазинам не увенчаются покупкой. Заходя в магазин с одеждой покупательница видит и воспринимает магазин в целом. Женщина в магазине, даже если она пришла за шляпкой, например, обязательно посмотрит и другой товар предложенный в магазине. Она, будьте уверены, примеряет понравившееся платьице, если даже на него нет денег.

Женщины больше обращают внимание на качество материалов и пошив одежды, чем мужчины. У мужчин существует не так много причин, благодаря которым они могут отказаться от покупки той или иной вещички. Это, как правило, не подходящий размер или если вещь совсем плохо сидит. А для женщины таких причин существует миллион и еще немного. Неподходящий размер не является 100% гарантией, что она не купит этот сарафан. “А я немного похудею и он отлично на мне будут смотреть, да и стимул хороший” - такие мысли тоже посещают светлые умы слабого пола.

К таким причинам относятся еще:

  • цена (ну не стоит юбка таких денег, дешевле на пару сотен и она бы отлично смотрелась бы на хозяйке),
  • нечего одеть к покупке (хорошенькие зеленые туфли, но сумочки к ним нет),
  • наличие такого же у подруги,
  • фасон - хорошо, но цвет не подходит к цвету кожи.

Причин миллион и не стоит их понимать со стороны мужской логики.

Мужчина, направляясь за покупками, не разгуливает по торговому центру. Облюбовав один магазин, они редко заходят в другие. Покупка одежды происходит по принципу: пришел, увидел, купил. Обращаясь к продавцу-консультанту, мужчина покупатель четко оговаривает свои желания.

– Рубашка, белая, классика, есть? – примерно так звучат большинство вопросов мужчин к продавцу-консультанту в магазинах.

- Хочется что-то симпатичное и легкое. Возможно сарафан. Поможете? – вот примерно такой вопрос звучит из уст женщины.

Представить мужчину идущего в магазин без денег сложно, а для женщины это не является странным.

Нужно скоротать время? Женщина пойдет гулять в магазин одежды, а мужчина, скорее всего в магазин с техникой или в кафе.

Чёрная Пятница для всех

Несмотря на различие в желаемом ассортименте, этот день в году дарит возможность отовариться с большим дисконтом всем потребителям. И техника, и одежда, и даже цифровые IT-продукты можно приобрести со скидкой до 90%. Этим шансом обязательно нужно воспользоваться в наше непростое экономическое время.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта