Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Особое качество | Фильтрация для потребителя | Где искать надежного брокера?

Все транзакции при торговле на Форекс передаются онлайн.


Это очень удобно, потому что позволяет трейдерам войти в бизнес без какой-либо инфраструктуры. Торговля или, по крайней мере, контроль над ней могут осуществляться из вашего дома.

Это также может быть проблемой, потому что всегда существует риск утечки данных. Брокер, которого вы выберете, должен сделать все возможное для защиты ваших данных, особенно в том, что касается ваших финансов и вашей личной информации. Финансовый отзови Mif-People подскажет, какие бывают эффективные стратегии торговли, а также предоставит отзывы о каждом из брокеров.

На что следует обратить внимание?

  1. Затраты по сделке. Каждый бизнес сопряжен со скрытыми расходами, которые могут сказаться на прибылях и убытках. Это также относится к торговле иностранной валютой. Транзакционные издержки применяются к каждой совершаемой вами сделке, и сумма может оказаться значительной, если сложатся все остальные расходы. Есть два способа оплаты транзакционных издержек. Некоторые брокеры взимают фиксированную сумму за каждую транзакцию, в то время как другие берут процент от вашей прибыли. Об этом важно договориться заранее, потому что для неопытных трейдеров это может стать неожиданностью. Часто бывает, что лучшие брокеры берут больше, и это просто затраты на ведение бизнеса.
  2. Депозиты и снятие средств. Эта функция не должна быть такой сложной, хотя некоторые брокеры предпочитают это делать, и именно их вам следует по возможности избегать. Трейдеры хотят иметь возможность вносить средства на свой счет в любое время, а также снимать их с такой же легкостью. У некоторых брокеров есть период ожидания, прежде чем вы сможете вывести средства. Этому нет оправдания, потому что это может означать только то, что они используют средства клиента для других целей, кроме торговли. Это действительно легко исправить. Прежде чем выбрать брокера, просто спросите, как быстро вы сможете вывести средства, а если есть задержка - поищите другого брокера.
  3. Обслуживание клиентов. Торговля иностранной валютой происходит 24/7 во всех часовых поясах. Это означает, что служба поддержки клиентов также должна быть доступна в любое время и быть легко доступной. Каждый брокер предлагает эту услугу, но не все из них действительно могут держать свое слово в этом вопросе. Лучше всего перед звонком проверить качество обслуживания. Доступность услуги - не единственное, о чем стоит беспокоиться; вам также следует найти службу поддержки клиентов, которая позволит вам как можно скорее поговорить с реальным человеком, вместо того, чтобы тратить время на разочарование автосекретарей.
  4. Валютные пары. Для торговли доступны почти все валюты, но не всем уделяется одинаковое внимание. Обычно есть несколько пар, которые предлагает каждый брокер, например, торговля в долларах США, евро, швейцарских франках и японских иенах. Выбор брокера зависит от валюты, в которой вы планируете торговать. Если вы планируете торговать менее известными валютами, есть брокеры, которые тоже могут это сделать, но обычно у них большие наценки и комиссии.

Выбор брокера - важное решение. Прежде чем трейдеры его сделают, они должны знать, как они планируют торговать и с какой целью.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта