Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Особое качество | Фильтрация для потребителя | Как правильно оформить товарный знак

Люди, занимающиеся крупным бизнесом, имеющие свою сеть, обязательно создают опознавательный знак.


Название бренда, логотип приносят популярность и вместе с ней прибыль. Но это при условии наличия регистрации. В противном случае другой человек может воспользоваться неопытностью, и лишить вас бизнеса или доставить кучу проблем. Поэтому важно показать, что торговый знак ваш не только в рекламе, но и в Роспатенте.

Что необходимо узнать заранее

Регистрация стоит дорого, но не спешите тратить деньги. Есть вещи, которые лучше узнать заранее. Также регистрацию торгового знака заказать неплохой вариант. Существуют патентные поверенные, которые помогают сэкономить деньги и ускорить всю процедуру. Вне зависимости от того, решили вы действовать сами или с помощью специалиста, до регистрации узнайте такие нюансы:

  • В каких классах Роспатента вам предстоит зарегистрироваться.
  • Есть ли в этих классах ваш торговый знак.
  • Встречается ли похожий вариант в базе Роспатента как в принципе.
  • Есть ли среди поданных заявок, но еще не принятых ваше наименование, логотип и т.д.
  • Цена обычной и ускоренной программы регистрации.
  • Размер госпошлины, который нужно уплатить обязательно, даже при отказе.
  • Какую сумму нужно заплатить, есть Роспатент одобрит заявку.

Финансовая сторона вопроса не маловажная. Если у вас на каком-то этапе не хватит денег, то это траты впустую. Или вы захотите зарегистрироваться пока лишь в одном классе, а потом окажется, что нужны еще несколько. Повторная регистрация (просто добавить классы нельзя) это большая переплата. Поэтому оцените все нюансы, подготовьтесь, проконсультируйтесь со специалистом, и лишь после подавайте заявку в Роспатент.

Ключевые этапы регистрации

Вы проверили товарный знак, не нашли аналогов в базе и готовы подавать заявку. Придется пройти такие этапы:

  1. Заполнение анкеты, в том числе выбор классов МКТУ.
  2. Уплата госпошлины (первая часть, которая не возвращается даже в случае отказа). Сумма варьирует в зависимости от выбранных классов, их числа.
  3. Экспертиза – проводится около года. Сравнивают не только с зарегистрированными брендами, но и с теми, кто подал заявку до вас.
  4. Уплата госпошлины (вторая часть, только в случае одобрения заявки).
  5. Регистрация и выдача документов.

Товарный знак обязательно требует регистрации, если вы планируете зарабатывать своим именем. Если выпускать собственную линию одежды или часов не собираетесь, то можете не регистрировать знак.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта