Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Особое качество | Фильтрация для потребителя | Коньячные короли ТОП 3: самые дорогие напитки

Коньяк признан крепким напитком аристократии.


Тон и вкус его знают по всей планете. Напитку посвящали стихи, художники писали натюрморты, а ценители коньяка говорят о нем с особой любовью. Во Франции, где и появился этот «нектар», его производство регулируется на государственном уровне от выращивания сырья до продажи готового продукта. Вы можете приобрести элитный коньяк разных ценовых категорий на сайте www.wine.ua.

Элитные коньячные дома оценивают своё творчество в сотни тысяч долларов. Такие напитки практически не пьют. Их коллекционируют, ими гордятся, наслаждаясь уже одним только фактом обладания.

1.

На первом месте стоит коньяк с наивысшей стоимостью «Henri IV Dudognon Heritage» произведенный из элитных коньячных спиртов Grande Champagne (продан за сумму около 1 млн. 900 тыс. долларов). Его производят младшее поколение сынов короля Генриха IV, по имени которого и назван. Выдержка - около ста лет, а крепость 41 %. Делают из трех сортов винограда по рецептуре XVIII века. Дорог не только сам напиток, но и бутылка, в которой он содержится. Это произведение искусства французских ювелиров из золота, платины и 6500 бриллиантов и других не менее ценных камней. Весит «упаковка» 8 килограмм. Немногим достается честь оценить вкус этого коньяка, дегустаторы описывают его как утонченный, изысканный.

2.

Второе место отдано «Beaute du Siecle» фирмы Хеннесси. Оценивают его в 185 000 долларов. Возраст - до ста лет. Напиток создан из более ста коньячных спиртов разных по возрасту (от 1907 года до 1950 года). Всего было изготовлено 100 бутылок, которые почти мгновенно разошлись по коллекциям ценителей. Бутылка выполнена из хрусталя баккара, помещена в деревянный футляр, украшенный бархатом и зеркалами. Подается на подносе из бронзы в хрустальном графине. Распивать коньяк создатели предлагают из хрустальных бокалов с золотым декором.

Этот коллекционный напиток имеет яркий многогранный вкус. Уникальное сочетание бархатистых тонов фруктов и пряностей гармонично балансируют друг с другом. В послевкусии отмечают присутствие оттенков сладкой ванили, теплой корицы и горького шоколада. В аромате улавливается запах восточных специй, инжира и груши с нотками роз и трюфелей. Оценить такой коньяк по достоинству способны лишь настоящие гурманы.

3.

На третьем месте удобно расположился «Black Pearl Louis XIII» фирмы Реми Мартин. И стоит он всего лишь 51 500 долларов. Выдержка – от сорока до ста лет. Он содержится в хрустальной бутылке, напоминающей королевскую фляжку с геральдическими знаками. Такую по легенде нашел крестьянин после битвы католиков и гугенотов в 1569 году. Сама упаковка прозрачно намекает, что это – напиток королей. Его вкус дерзок и элегантен, в нем выделяют тона восточных специй с нотами сандала и эвкалипта. Всего на свет вышло 358 бутылок, которые, как водится, обосновались в коллекциях коньячных гурманов. Похвастаться, что пробовали «Луи 13» могут первые лица Великобритании и Франции, единицы из звезд и знаменитостей. Перед питием коньяк замораживают и подают в невысоких бокалах с подсветкой. Такой способ раскрывает полностью весь изысканный вкус коньяка.

Эти три бренда по праву называют королями в мире коньяков. При их создании учитывается каждая мелочь от условий выращивания сырья до подготовки дубовых бочек, в которых выдерживают напиток. Для творцов этих эксклюзивных брендов коньячное дело сродни религии, т.к. создаются такие элитные напитки десятилетиями.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта