Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Особое качество | Фильтрация для потребителя | Стиральная машина: как продлить срок ее службы?

Неоспорим тот факт, что те, кто имеет стиральную машину, существенно облегчают себе жизнь.


Это поистине незаменимый предмет интерьера, изобретение которого стало очень важным событием для всего человечества.

Конечно, каждый владелец крупной бытовой техники хочет, чтобы она служила как можно дольше и никогда не ломалась. Однако, если поломка всё-таки случилась, то стоит незамедлительно обратиться в сервисный центр в Алматы - 1V.KZ тел: 8 (707) 112 21 58. Ремонт стиральных машин требует высокой квалификации от мастера, поэтому процедуру восстановления работоспособности бытовой техники следует поручать только грамотному специалисту.

Далее, пойдет речь о том, какие есть основные правила, которые нужно соблюдать, чтобы эта маленькая помощница дольше работала и меньше изнашивалась.

Рекомендации по эксплуатации

  1. Барабан — это одна из наиболее слабо защищенных частей стиральной машины. Если из одежды за барабан во время стирки выпадет какая-нибудь маленькая вещь, то он может начать некорректно работать. Поэтому перед стиркой из карманов следует вынимать все предметы.
  2. Каждому человеку хорошо известно такое явление, как накипь. Она часто встречается в различных электрических бытовых приборах, в том числе стиральных машинках. Проблему накипи в стиральной машине можно решить при помощи специальных приспособлений, не позволяющих ей появляться. Часто для этого рекомендуют использовать также лимонную кислоту, смягчающую воду. Существуют определенные методики очистки элементов стиральной машинки от накипи. Чистку лучше производить раз в несколько месяцев, что можно делать как самому, так и с привлечением специалистов из сервиса по ремонту «стиралок». Так или иначе замена деталей обойдется дороже, чем выполнение этих несложных условий.
  3. Отжим не стоит выполнять на высокой скорости вращения барабана, иначе могут сильно пострадать детали стиральной машинки. Во избежание поломки скорость вращения следует выставлять на показатель не более 800 об/мин — одежда не будет иметь много воды, а такой скорости будет недостаточно, чтобы навредить машинке.
  4. У стиральных машинок фронтального типа есть один уязвимый элемент — уплотнитель люка. С люком следует обращаться аккуратно, так как может произойти случайная его поломка, которая может привести к вытеканию воды из него во время стирки. Когда дверца машинки не используется, рекомендуется ее «проветривать», то есть держать приоткрытой. Это позволит механизму высушиваться и не подвергаться износу из-за воды.
  5. Стиральной машинке нужно периодически давать «отдыхать». Использовать агрегат следует с перерывом примерно в два часа. Так можно будет продлить срок его службы.
  6. Если напряжение в электросети нестабильное, то это может навредить «стиралке». Особенно актуально это для приборов, имеющих электронное управление. Поэтому подключать стиральную машинку лучше через стабилизатор, который избавит от неприятностей, связанных со скачками напряжения.
  7. Повредиться стиральная машинка может также по причине некорректной ее установки. Во избежание этого лучше воспользоваться услугами специалиста, который подключит прибор так, как этого требуют правила. Ведь если неправильно его установить, то во время стирки он будет сильно трястись и скакать по полу. Это, в свою очередь, может привести к поломке внутренних деталей и корпуса. Вряд ли кому-то понравится каждый раз слушать сильный шум, поэтому установку машинки следует производить с четким соблюдением всех норм и правил.

Руководствуясь вышеизложенной информацией, можно будет не беспокоиться о проблемах, связанных со стиркой и самой стиральной машинкой, разумеется, если изначально был приобретен прибор высокого качества.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта