Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Особое качество | Интересные покупки | Сервис MRT-v-MSK: лёгкая запись на все виды диагностики в Москве и Московской области

Чтобы установить правильный диагноз врачам часто требуется знать результаты МРТ, КТ, УЗИ или ПЭТ-диагностики. Но пациентам не так-то просто бывает попасть на эти виды лучевого исследования, поскольку лаборатории переполнены и записываться на процедуру необходимо за несколько недель. К счастью для пациентов есть специальный сервис записи на МРТ и КТ исследования под названием MRT-v-MSK. Как им пользоваться, вы сейчас узнаете…


Сервис MRT-v-MSK

Прежде всего, необходимо определиться, какой вид исследования вам необходим и по каким параметрам оно будет проходить. Для уточнения этой информации позвоните на бесплатный телефонный номер 8 (495) 363-40-76. Оператор колл-центра подберёт для пациента нужную клинику, которая будет удовлетворять важным критериям: имеющийся тип оборудования в клинике, биометрические показатели пациента, индивидуальные предпочтения клиента. Согласовав время записи, клиент может быть спокоен, что процедура пройдёт удачно.

Качество превыше всего!

Действенный контроль качества медицинских услуг всегда стоит на стороне пациента. Сервис будет контролировать ход процедуры до получения результатов исследования. Если клиента сервиса что-то не устроило, то запускается процесс разбора ситуации, в результате которого определяются причины недовольства, которые впоследствии устраняются. Если человек не смог пройти процедуру диагностики, то ему возвращаются оплаченные средства, а повторная процедура будет для него бесплатной, либо с существенной скидкой. Таких условий сама клиника вряд ли окажет пациенту, находя множество причин для отказа, но сервис MRT-v-MSK поможет потребителю отстоять свои права.

Сервис MRT-v-MSK: лёгкая запись на все виды диагностики в Москве и Московской области

Какие акции доступны в данный момент для потребителей?

  1. Скидка до 30% на ночные исследования. Ночью наплыв клиентов в клиники минимальный, а значит, и очередей там нет. Но врачи работают часто и в ночное время, поэтому для ночных процедур предусмотрен значительный дисконт. Проходить МРТ, КТ и другие исследования выгоднее именно ночью.
  2. Скидка до 30% тем клиентам, которые обратились повторно. К хорошему быстро привыкаешь: если в первый раз клиента устроило качество обслуживания, то он обращается вновь. Это не только степень лояльности, но и выгода до 30% от стоимости проведения последующей процедуры.
  3. Скидка 1000 руб. при первичном обращении. Попробуйте в действии сервис MRT-v-MSK с хорошей скидкой. Это ещё один стимул обратиться за помощью именно сюда.

О главном…

Качество выполнения услуги и продуманная система лояльности потребителей – не единственные преимущества вышеназванного сервиса. Всё-таки, главное преимущество – удобство использования и никаких очередей. Время, потраченное в очереди, лучше потратить на более приятные вещи. Здесь нет очередей, а долгое ожидание оператора невозможно.

Звоните, и Вас запишут на диагностику в день обращения!





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта