Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Особое качество | Интересные покупки | Возврат памятника надлежащего и ненадлежащего качества

При покупке памятника может возникнуть ряд проблем.


Бывает так, что потребителей не устраивает готовый товар. Например, он может не соответствовать заявленным требования по фасону или цвету. Также можно столкнуться с тем, что изготовленное ритуальное изделие доставили с браком или другими визуальными дефектами. В обоих случаях клиент может вернуть товар продавцу. Важно владеть правильной информацией, чтобы знать порядок действий на основании действующих законов. В данной статье рассмотрим все нюансы, касающиеся возврата памятника изготовителю.

Возврат памятника ненадлежащего качества

К большому сожалению, нередко встречаются случаи, когда приобретенный памятник оказывается некачественным. Причины могут быть разного характера: изделие с производства выпущено с браком, имеются визуальные изъяны, части монумента неисправны. При возникновении перечисленных неприятностей, памятник можно вернуть изготовителю в сроки установленные гарантией, обычно этот временной период немаленький(чаще 10 лет). Если он не закончился, то есть полное право возвратить товар, независимо от масштаба недостатка, если он возник не по вашей вине. Требование о расторжении договора купли-продажи, о возврате средств или же замене направляется непосредственно самому продавцу. Клиентоориентированные производители чаще решают этот вопрос устно, при осмотре на месте дефектов. И при выявлении брака возвращают потраченные средства. Такой исход самый простой и быстрый. Бывает, что в ходе переговоров стороны не приходят к какому-либо результату. Тогда заказчику стоит использовать другой алгоритм действий. Необходимо написать юридически грамотную претензию в форме заявления и отправить ее продавцу. Если последний согласен бесспорно осуществить возврат денег, то передача средств осуществляется в течении рабочих дней с момента передачи требований. В случае отрицательного итога рекомендуется решать вопрос в судебном порядке.

Возврат памятника надлежащего качества

Вернуть продавцу качественный памятник можно в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат возможен при следующих условиях: монумент не подошел по габаритам, фасону или не соответствовал заявленному цвету, не был установлен(использован), сохранен его первозданный вид. При обращении необходимо иметь паспорт, договор купли-продажи, товарный чек(либо кассовый). Производитель должен сам провести проверку на предмет соблюдения всех выше перечисленных требований. Если же он выявляет несоответствия, например, что товар все же был в употреблении, тогда может быть назначена официальная экспертиза. Она обычно проводится в течении трех дней и за счет средств продавца. При выявлении изъянов, которые возникли по вине клиента, им возмещаются затраты на услуги экспертов. Если на досудебном этапе вопрос не решается, необходимо обращаться в высшие государственные органы.

Чтобы не сталкиваться с проблемами при покупке памятника, важно обращаться только в проверенные организации. Фабрика камня «Небо» изготавливает монументы с доскональным контролем качества на каждом этапе производства. Поэтому клиент получает изделие только надлежащего вида. На сайте компании nebo-odno.ru можно ознакомиться с вариантами выполненных работ и ценами.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта