Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Особое качество | Качество во благо | Как продлить «жизнь» бытовой техники?

Ремонт или починка электроприборов и бытовой техники – это совокупность действий, которые направлены на то, чтобы сохранить и поддержать рабочее состояние того или иного прибора.


Как продлить «жизнь» бытовой техники?

Ремонт можно отнести к капитальному виду, а так же среднему и мелкому. При незначительном ремонте будут устранены небольшие изъяны и поломки. Восстановление работоспособности среднего класса подразумевает замену и восстановление отдельных деталей, которые вышли из строя. При существенной же поломке идёт замена, восстановление, а так же наладка и регулировка узлов.

Устранением всех имеющихся повреждений должен заниматься исключительно обученный инженер по ремонту, который обладает опытом и способностями осуществить качественный ремонт. Именно такие специалисты работают в ООО «Телефраст» на благо потребителей. Ведь нередко мастеру приходится сталкиваться с устранением проблем весьма дорогостоящей аппаратуры и прочей дорогой техники. Перед началом устранения поломки специалист должен провести подробную диагностику прибора для того, чтобы точно знать, в чём кроется причина поломки, а так же понять, в какой срок он сможет наладить привычную работу того или иного бытового аппарата.

Перед тем, как обратиться в сервис по ремонту и наладке бытовой или аудио/видео техники, будет не лишним предварительно почитать отзывы о той или иной компании. Сравнить цены, обговорить детали ремонта и сроки его выполнения. Ведь за починку наших «помощников» мы платим порой весьма не малые деньги. Именно поэтому хочется остаться довольным как самому, так и оставить положительный отзыв специалистам сервиса.

На сегодняшний день отремонтировать возможно всё - от мелких приборов до крупной бытовой техники, а именно:

  • смартфоны, планшеты, видеорегистраторы;
  • стиральные машины, холодильники, варочные панели, вытяжки СВЧ-печки;
  • утюги, пылесосы, различные электроинструменты.

Настройка и подключение

Многие сервис-компании предоставляют услуги не только по ремонту техники, но и по её установке и подключению. Ведь без грамотного подхода в таком деле могут произойти непоправимые ошибки, так как многие приборы напрямую «контактируют» с электричеством и водой. И здесь нельзя допускать халатность. Обращаться необходимо исключительно к грамотным специалистам, знающим свое дело.

Отдельно нужно отметить, что фирма предоставляющая услуги по ремонту и наладке того или иного прибора, должна сопровождать результат своей работы и запасные части документально оформленной гарантией. Ведь каждый сервис дорожит своей репутацией и заботится о квалифицированном подходе и гарантии того, что в будущем будут поступать все больше обращений от клиентов именно в эту компанию.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта