Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Особое качество | Качество во благо | Как продвигаться на Озон?

Уровень конкуренции на маркетплейсах существенно возрос.


Как продвигаться на Озон?

Тенденция дальнейшего увеличения селлеров сохранится. Так как подобных площадок становится больше, вместе с числом пунктов выдачи. Клиентам удобнее заказывать товары в одном месте и забирать их рядом со своим домом спустя короткий промежуток времени.

Поэтому бизнесменам важно уже сегодня понимать, как бороться за потенциального покупателя в супер-конкурентной среде. Правила продвижения на маркетплейсах может отличаться. Например, у Ozon одни особенности, а у Wildberries – другие.

Какие существуют правила продвижения на Озон?

Нужно ответственно подойти к созданию карточки товара. Ее Rank определяет позицию во внутренней поисковой выдаче. В названии не должно быть ошибок. Оно обязано совпадать с изображением.

В описании следует применить ключевые фразы и избегать воды. Рекомендована загрузка только качественной фотографии товара. Чтобы по ней потенциальный покупатель мог оценить качество и другие важные характеристики.

Еще следует выбрать соответствующую категорию. Например, недопустимо присутствие носков в разделе с елочными гирляндами. Цена должна быть конкретно, а не «от-до». Прочие особенности продвижения на Озон, которые помогут начинающему поставщику качественно оформить карточку товара:

  1. Внимательно ознакомьтесь с условиями договора, который предлагает заключить маркетплейс. Это поможет избежать блокировки и, как следствие, потери объемов продаж.
  2. Системно используйте аналитику и выявляйте закономерности.
  3. Начинайте с демпинга. Уменьшите стоимость товара на старте продаж, работая в минимально возможную прибыль. Затем можно постепенно поднимать цену, когда пойдут положительные отзывы и повысится Rank товара.
  4. Контролируйте остатки на складе. Нельзя, чтобы наиболее продаваемая продукция была в ограниченном количестве.
  5. Часть товаров продавайте по большой скидке или даже с нулевой прибылью. Взамен покупателей попросите оставить положительный отзыв в карточке.
  6. Применяйте акции.

Такой подход на поможет получить большое количество отзывов, что позволит усилить продвижение на маркетплейсе и повысить уровень доверия к магазину на площадке. На следующих этапах можно повышать стоимость товара, чтобы получить больше прибыли.

Также обязательно добавьте все карточки в систему продвижения и установите ставку. Выручка гарантированно возрастет, при правильном добавлении товаров.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта