Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Особое качество | Качество во благо | Продвижение сайта в Интернете: почему это важно?

Каждая компания, которая регистрирует свой бизнес и обретает юридическую форму, планирует получать финансовый доход от своей деятельности. Иначе регистрация фирмы не имеет смысла. Но как получать желаемый доход? Как наладить механизм таким образом, чтобы заявки от клиентов были постоянно и в большом количестве?


Продвижение сайта в Интернете: почему это важно?

Ответом на этот вопрос служит понятие – маркетинг. Именно этот аналитический инструмент позволяет выстроить логику получения прибыли и освоить имеющиеся каналы прихода клиентов в вашу компанию. Одним из таких каналов является сео продвижение сайта https://grizzly.by/seo/. При правильном подходе этот канал сможет стать конкурентоспособным по сравнению с контекстной рекламой, либо размещением товаров на агрегаторных площадках. Но что характерно именно для seo продвижения – стоимость заявки существенно ниже остальных способов привлечения аудитории.

Как это работает?

Пользователь в большинстве своём ищет то, что ему нужно в поисковых системах. Практически все кликают по верхним позициям, вниз мало кто из пользователей листает. Чем выше сайт компании, тем больше кликов будет из поиска. Это понимает каждый предприниматель, но как туда попасть? Как сделать так, чтобы сайт компании стоял выше остальных? Есть целый алгоритм действий, и мы сейчас рассмотрим лишь основную часть из них.

ТОП-5 основ СЕО маркетинга в Интернете или как добраться до вершины?

  1. Основным объектом в этом действии является сайт предприятия. Именно его и предстоит выводить в ТОПы поисковиков ответственным специалистам. Поэтому сайт должен соответствовать всем современным тенденциям: быстро грузиться, иметь мобильную и десктопную версии, являться красивым и функциаональным с продуманным и логичными интерфейсами.
  2. Контент на сайте необходимо делать релевантным поисковым запросам. Продвигаемая страница должна иметь полную информацию о товаре или услуги. Пользователь должен найти все ответы на вопросы, которые у него имеются. Только в этом случае он не будет переходить на другие источники информации, которые располагаются далее.
  3. Сайт необходимо регулярно обновлять. Люди должны видеть, что компания работает и у неё постоянно что-то происходит.
  4. Необходимо привлекать внешние площадки для PR-стратегии. Чем авторитетнее площадка, тем больше доверия будет к продвигаемому сайту.
  5. Инструменты аналитики помогут в короткие сроки обнаружить изъяны, зафиксировать ошибки и изучить поведение пользователи в режиме телевещания. Наглядно разобравшись с тем, куда нажимает пользователь и какие действия он предпринимает на онлайн ресурсе, можно подкорректировать некоторые страницы.

Главное, как и в любом деле, доверить этот процесс профессионалам. Тогда и результат не заставит себя ожидать. Но и торопиться тоже не стоит, это задача не на 1 месяц, а может быть даже и год.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта