В соответствии с нормами законодательства, разработанными в Российской Федерации, создать бизнес порой проще, чем его закрыть, особенно если речь идет о ликвидации такой структуры, как ООО, в добровольном порядке.
Тем не менее, игнорирование законов чревато наложением штрафных санкций и прочих ограничений со стороны контролирующих органов.
Стоимость ликвидации ООО в Москве состоит из оплаты пошлины, услуг помощника, оформления документов.
Порядок действий по ликвидации фирмы
Алгоритм проводимых собственниками мероприятий можно представить списком:
принятие соответствующего решения учредителями в рамках общего собрания участников Общества, оформляется документ в виде протокола, назначается комиссия, состоящая из собственников, гендиректора, главбуха, юриста;
сообщение о решении в адрес налоговой службы путем подачи соответствующих уведомлений на протяжении 3-х рабочих дней и отправки протокола, сообщать фондам ничего не нужно, этим занимается ФНС;
публикация сведений в журнале «Вестник» на официальном ресурсе издания;
уведомление кредиторов с описанием общих порядков и точных сроков исполнения требований с их стороны, специальные условия не предусмотрены, однако учредители должны иметь на руках доказательства того факта, что они были проинформированы;
сообщение работникам службы занятости об увольнении персонала, сделать это нужно не позже, чем за 2 месяца до наступления этого момента, документ подается в письменной форме и содержит пометку о том, что меры приняты на основании инициативы работодателя, выплата выходных пособий;
составление отчетности за работников после проведения полного расчета в адрес ПФР, ФСС, ИФНС, речь идет о Едином расчете, представленном в соответствии с формой Р15016;
подготовка к проверке выездного типа со стороны ИФНС, на практике она проводится не всегда, но если мероприятия все же были инициированы налоговыми службами, перед началом следующего этапа стоит дождаться их окончания;
составление промежуточного баланса с последующей подачей налоговикам, документ составляется в соответствии с теми же нормами, что и бухгалтерская отчетность, в нем должна содержаться информация об имуществе фирме, требованиях кредиторов, итогах их рассмотрения;
сдача декларации по налогам, но только в том случае, если налогооблагаемые транзакции больше проводиться не будут, наряду с этим подается финальный ликвидационный баланс;
расчетные операции в соответствии с долговыми обязательствами, сначала деньги возвращаются гражданам, которым был нанесен ущерб, далее – наемным сотрудникам, впоследствии – по обязательным налогам и взносам;
распределение активов предприятия, утверждение окончательного баланса в рамках общего собрания, составление соответствующего протокола;
подача полного пакета документации в ИФНС, включающего заявление, баланс, протокол, квитанцию об уплате пошлины, справки из фондов.
Все, что останется сделать впоследствии – закрыть расчетный счет, уничтожить имеющуюся печать и предъявить государственным органам документы.
Во сколько обойдется закрытие ООО
Государственная пошлина равна 800 рублей. Если компания не обращается к специалистам в области бухгалтерии и аудита, на этом расходы окончены. Но, как правило, организации привлекают экспертов со стороны, что обходится им в итоге в несколько десятков тысяч рублей. Такой подход с юридической точки зрения наиболее верен, поскольку позволяет избежать допущения ошибок и ликвидировать Общество без задержек.
Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...