Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Особое качество | Клуб потребителей | Процедура таможенного оформления товаров

Обязательная процедура для всех пересекающих границу товаров — таможенное оформление товара.


Если у получателя недостаточно опыта, пройти данную процедуру правильно и без задержек поможет таможенный брокер. Этот специалист обладает необходимыми знаниями и опытом и поможет осуществить растаможку груза, избавив его владельца от необходимости присутствия на пункте осмотра.


Особенности
Оформление груза на таможне является частью внешнеэкономической деятельности. Данный процесс требует правильности выполнения обязательных действий – подачи декларации и ее заполнения, классификации перевозимого товара, соблюдения процедуры оформления и др. Даже небольшое нарушение может привести к остановке растаможки и отправке груза на пункт хранения, что приведет к задержкам товара и убыткам компании.

Если владелец не уверен, либо недостаточно опыта для осуществления таможенного оформления, ему следует обратиться к специалисту – таможенному брокеру. Преимуществами данного решения являются:

  • отличное знание специалистом законодательства Украины;
  • правильное заполнение таможенной декларации;
  • вся ответственность ложится на брокера;
  • специалист использует соответствующее программное обеспечение.

Также привлечение таможенного брокера к процедуре таможенного оформления имеет и другие преимущества. Это:

  1. экономия времени. Специалист самостоятельно выполнит все обязательные процедуры;
  2. помощь в сборе, подготовке необходимой для пересечения таможенного пункта документации;
  3. правильное заполнение таможенной декларации;
  4. определение кода товара УКТ ЗЕД, от которого зависит сумма налогов.

В процессе растаможки владелец груза может получить от специалиста бесплатные консультации по поводу возможных рисков.

Процедура таможенного оформления

Необходимо учесть, что процедура оформления грузов на таможне имеет предварительный и основной этап. На предварительном этапе осуществляются следующие действия:

  • таможенный орган уведомляется о предстоящем прибытии груза;
  • представителю таможни демонстрируется товар;
  • перевозчик передает сотрудникам необходимый для пересечения границы, растаможки, пакет документов;
  • происходит оформление предоставленной документации.


Основной этап таможенного оформления также осуществляется в несколько этапов. Выполняются следующие действия:

  1. регистрации декларации на груз;
  2. прохождение контроля предоставленных документов. На этом этапе происходит проверка всех предоставленных декларантом бумаг. Обязательно проверяется правильность кода указанного УКТ ЗЕД;
  3. осуществление валютного контроля. Выполняется проверка финансовой документации, правильности назначения платежей, необходимых к оплате;
  4. уплата платежей. К ним относятся налоги, пошлины, сборы и иные платежи, указанные в законодательстве.

Впоследствии происходит осмотр груза на терминале, и на этом таможенное оформление можно считать завершенным. Остается пройти осмотр груза специалистом таможни и списать плтежи.

Более подробно о нюансах в таможенном оформлении можно прочитать здесь tamognia-prosto.com.ua





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта