Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Особое качество | Популярный шопинг | Отливанты и пробники парфюмерии: Унисекс аромат

Мы давно привыкли к тому, что всё имеет своё чёткое гендерное разделение.


С рождения девочек одевают в розовое, а мальчиков в голубое. И всю жизнь, во всех сферах, происходит то же самое. И это относится даже к запахам. Формально, есть мужские и женские запахи, которые и продаются во флаконах с духами. Вы можете приобрести отливанты и пробники парфюмерии, чтобы протестировать аромат на себе и понять, подойдёт ли запах именно вам. Это достаточно удобный вид приобретения духов, поскольку покупка пробника не будет стоить так дорого, как цена целого флакона.

Женщины обычно применяют фруктовые или цветочные духи, а мужские вообще сложно характеризовать. Однако, сейчас все больше и больше появляются унисекс духов. Мало кто понимает, что это такое, однако, слышат знакомое слово и интересуются.

Что такое унисекс? Никакого составляющего этого слова нет. Оно самостоятельное и означает, что подходит для любого пола. Слово "секс", в переводе с английского, означает пол. Поэтому, эти духи и подходят для любого пола.

Что такое унисекс парфюм и чем он отличается от обычных духов?

В мужских или женских духах всегда есть определенный акцент. То есть, женские модели всегда имеют преобладающий тон. Например, розы или малина должна быть доминирующей, а остальные оттенки просто подчеркивают его. Мужские духи делают акцент на какие-либо грубые, можно даже сказать, брутальные запахи. Например, можно встретить экземпляры с запахом табака или дерева. Унисекс ароматы же, в отличие от вышеперечисленных, не делают акцент на чём-либо определённом. То есть, они представляют собой запахи в равной пропорции. Можно даже сказать, что акценты есть, но их много и они смешанные. Если вы понюхаете такой парфюм, то вряд ли сможете отгадать, для кого эти духи. В этом их основная суть. Они даже могут стать семейными духами, которыми будет пользоваться муж и жена.

Преимущества таких духов

Основным преимуществом таких духов является то, что они не навязчивы, как вся остальная парфюмерия. Большинству не нравится, когда аромат слишком стойкий. А все потому, что они чувствуют дисбаланс. Когда один аромат сильно выбивается, создается неприятное ощущение, так как концентрированный запах является не самым приятным явлением. Потому, их можно брызгать намного больше, чем обычных.

Стоимость таких духов, как правило, немного ниже. Все потому, что они нацелены на молодую целевую группу. Да и семейные духи тоже хорошая идея. Вы можете пользоваться одним флаконом, таким образом, у вас будет семейный парфюм, которым будете пользоваться только вы. Из минусов можно только выделить то, что некоторые любят доминирующий аромат.

Желаем удачи при выборе своего аромата!





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта