Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Особое качество | Потребитель - эксперт | CRM: Философия маркетинга на новом уровне

Часто без автоматизации остаётся важнейший момент работы компании – взаимодействие сотрудников с клиентами и результат, полученный от этого взаимодействия.


Фактически CRM – это специальное программное обеспечение, одной из важнейших функций которого является аккуратный учёт всех клиентов и сделок.

В хороших системах учёт сделок и клиентов – это лишь малая часть того функционала, который используется сотрудниками в своей работе. На самом деле, CRM обладает широкими возможностями для информационного обеспечения любой организации – от небольшой фирмы до лидера отрасли. Открыв систему на своём компьютере или смартфоне, руководитель за считанные минуты может получить полную информацию о работоспособности компании, а также о проблемных местах, которые возникли за прошедший период времени – час, день, неделя, месяц или год. Статистика, накопленная за всё время использования ПО, доступна для изучения в любой момент времени.

Начнём с маркетинга…

Маркетинг и изучение взаимодействия компании с клиентами – базовая функция, заложенная во все CRM. Пользователь, имеющий соответствующие права доступа к системе, может увидеть:

  • Сколько денег было потрачено на рекламу?
  • Какой рекламный источник наиболее эффективный?
  • Сколько стоит 1 лид, обратившийся к менеджерам?
  • Какой менеджер обработал больше всего заявок?
  • Влияние сезонности на продажи.
  • Средний чек.
  • Сколько продаж было осуществлено за день/неделю/месяц/год?
  • Какие товарные позиции больше всего пользуются спросом у потребителей?

Список можно продолжать, поскольку статистические данные охватывают все процессы, связанные с продажами. Это незаменимый инструмент для средних и крупных компаний. В небольших компаниях, где работает несколько человек, простейшей CRM служит обыкновенный Excel.

Наиболее актуальные и удобные в использовании бесплатные CRM

Бесплатные CRM системы имеют общий функционал и не рассчитаны на какие-то внутренние особенности работы компании. Подключаемые из библиотеки модули являются стандартными и не всегда могут подойти под конкретную нишу. Впрочем, их популярность всё равно остаётся на высоте. Вот лишь некоторые из бесплатных CRM, которые помогут бизнесу на начальном этапе:

  1. Битрикс 24.
  2. RetailCRM.
  3. Zadarma.
  4. S2.
  5. Carwash24.

Бесплатные системы рассчитаны на определённые ниши, причём эти ниши являются популярными. Узкотематичная ниша вряд ли сможет в полной мере воспользоваться таким предложением.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта