Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Особое качество | Потребитель - эксперт | Eqman: программа учета товара для малого бизнеса

Пандемия короновируса сильно ударила по позициям малого бизнеса в стране. Впрочем, эта участь постигла все страны мира без исключения. Малому бизнесу досталось больше всего, поскольку этот сегмент экономики не имел финансовой подушки безопасности и выживал, как мог.


В тяжелых условиях конкуренция только усилилась, в результате чего предпринимателям приходится искать новые возможности для своего бизнеса. Для тех, кто их ищет, можно порекомендовать сервис Eqman – программа учета товара для малого бизнеса. Цифровизацию в компании вводить несложно, и это не будет стоить каких-то больших денег. Именно этим направлением и стоит сейчас заниматься сегменту небольших магазинов.

Что такое Eqman?

Товары любого магазина, даже если он небольшой и находится в глубинке, размещаются не только на полках и торговых залах, но и на складах. Именно оттуда зачастую они поступают к покупателю. Владелец магазина всегда должен знать о том, какие позиции в данный момент находятся на складе и каково их число.

С помощью Eqman легко вести такую статистику. Все данные о позициях заносятся через сканер и сразу же загружаются на облако. Хранение данных на облачном сервере абсолютно безопасно, кроме того, просматривать их можно с любых устройств, подключённых к Интернету.

Какие преимущества есть у Eqman?

  • Подходит под все ниши малого бизнеса.
  • Быстрое внедрение. Одного дня будет вполне достаточно, чтобы внедрить сервис и начать им пользоваться в магазине.
  • Не требуется дополнительного персонала, чтобы настроить программное обеспечение.
  • Региональная привязка для отслеживания местонахождения товара.
  • Поддержка QR-кодов.
  • Удобное формирование отчётов в форматах PDF или CSV (для просмотра в Excel).

Внедрив систему учёта, можно будет забыть о бумажных носителях, которыми вы пользовались раньше. Вся техническая сторона вашего бизнеса будет как на ладони, достаточно лишь несколько раз кликнуть мышкой для открытия информации о любой позиции.

Изучив аналитику сервиса за несколько месяцев, вы сможете выбрать наиболее популярные позиции среди потребителей, а также удалить из своих закупок те товары, которые не пользуются спросом на протяжении длительного времени. В конечном итоге, выручка вашего магазина вырастет, а значит, дело будет успешным. Кстати, с Eqman вы сможете масштабировать свой бизнес, увеличить количество торговых точек и товарооборот в них, и для этого вам не придётся осваивать какие-либо другие программы.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта